Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
позавчера имел возможность обнюхать новый уаз патриот. Из плюсов мною замеченных
-новая РКПП, управление шайбой
-новый тоннель с модными кнопками обогрева, модуль управления зеркалами типа калиновского, кнопки эсп на водительской двери
-обогрев заднего ряда сидений, управление находится на подлокотнике с тыльной стороны, там же дефлекторы обдува
-обивка 5 двери теперь типа "ковролин", кому как, мне понравилось
-наконец-то трос ручник идет до задних колес, как на большинстве авто
-РКПП включается мягко, почти беззвучно....вроде больше нет подстуков карданных валов
-манагер сказал, что цена осталась такой же....наш подопытный стоил 660
Из минусов
-шайба управления режимов РКПП заметно люфтит
-пропали газовые упоры под капотом, теперь просто штанга
-кто будет лазить смотреть двс, обратите внимание, как сильно мотор наклонен. На моем экземпляре ГБЦ касалась моторного щита, кожух приемной трубы также касался кузова, по ходу вибрации там будут нормальные . Или дефект....или в подвеске новой РКПП что-то не так
-не нравится, что ЭСП и зеркали работают даже при выключенном зажигании. Токи в ЭСП нормальные гуляют, как бы не задымиться
-организация прокладки троса ручника на заднем мосту показалась странной
-почему-то нет штатного фаркопа, хотя может такая комлектуха
-визуально рычаг кпп вроде короче, на самом деле такой же, просто тоннель выше стал. И вроде передачи включаешь, а чувствуешь, что месишь рычагом где0то на сантиметров 10-15 ниже. Чехол великоват, еще немного и вокруг ямки у рычага можно будет положить и телефон, и сигареты, и...слишком глубоко показалось в общем
-кому как, мне предыдущие сиденья нравились больше. с приходом новой торпеды летом 2012 года сиденья стали похуже, уже через 10-20 тысяч заметные складки в районе пятой точки, паролон слабоват
позавчера имел возможность обнюхать новый уаз патриот.
Спасибо за отзыв. Ещё тест-драйв бы?
Цитата:
-манагер сказал, что цена осталась такой же....наш подопытный стоил 660
Звонил в субботу рядом находящемуся дилеру. Имевшийся в наличии "Классик" с новой РК стОит 594тр.
Цитата:
Из минусов
-шайба управления режимов РКПП заметно люфтит
-пропали газовые упоры под капотом, теперь просто штанга
Да уж...
Цитата:
-обратите внимание, как сильно мотор наклонен. На моем экземпляре ГБЦ касалась моторного щита, кожух приемной трубы также касался кузова, по ходу вибрации там будут нормальные . Или дефект....или в подвеске новой РКПП что-то не так
Двигатель стоит продольно, потому близость к моторному щиту не так страшна, ИМХО (на Жигулях тоже близко, но не задевает). Но приёмная труба не должна касаться, конечно.
Цитата:
-не нравится, что ЭСП и зеркали работают даже при выключенном зажигании. Токи в ЭСП нормальные гуляют, как бы не задымиться
Да, палка о двух концах. Вороустойчивость при постоянно включенных ЭСП при расположении кнопок на двери уменьшается. Хотя, всё решается, на Калине наоборот перемычки ставят, чтобы работали без ключа.
Цитата:
-почему-то нет штатного фаркопа, хотя может такая комлектуха
Это опция. В последнее время в моделях со старой РК она шла как подарок. С новой же РК никакие акции и подарки не идут.
Надо отметить , что "Классик" подрос в комплектации.
Цитата:
-визуально рычаг кпп вроде короче, на самом деле такой же, просто тоннель выше стал. И вроде передачи включаешь, а чувствуешь, что месишь рычагом где0то на сантиметров 10-15 ниже.
Надо щупать
Короче, пока сыровато. Надо подождать.
Кстати, в зимнем пакете (опция) к "Классику" и "Комфорту" , а также в стоке в "Лимитед" подогрев лобового должен быть.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
позавчера имел возможность обнюхать новый уаз патриот. Из плюсов мною замеченных
-наконец-то трос ручник идет до задних колес, как на большинстве авто
Хм, так это же большой минус. Старая конструкция гораздо надежнее
-нет никаких лишних тросов под днищем
-зимой нет проблем с примерзшими колодками
-подтягивать трос надо гораздо реже
-используется на всех авто аналогичного типа, наверное не зря
Еще непонятно, Уаз обещал гидро-ручник, а тут аляповытые тросы. Может это временная конструкция.
З.Ы. А мне интересно посмотреть на новый полноприводный Соболь с новой трансмиссией парт-тайм вместо фул-тайм, обещают к концу лета выкатить.
Кстати, в новой РК нет положения "нейтраль".
На старой можно было поставить в "нейтраль", включить передачу и греть раздатку. Впрочем, это большинству не надо
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Хм, так это же большой минус. Старая конструкция гораздо надежнее
у нас на сервисе с этим ручником(на кардане заднего моста) довольно часто люди приезжают с зажатыми колодками, механизм, который колодки раздвигает, иногда подклинивает. Да и ручник на задние колеса наверно дешевле в производстве. Просто к центральному тросу добавляется еще два. И в задних колодках появляются пара лишних рычажков. А может просто Даймос не в курсе про УАЗовский ручной тормоз)))))
Цитата:
Сообщение от Kol888
Еще непонятно, Уаз обещал гидро-ручник
чет не нравится мне эта затея. Потом жидкость начнет уходить, машину начнут кататься сами по городу
http://ria.ru/ul/20130806/954683150.html Швецов отметил, что изменения будут вводиться также в течение 2014 и 2015 годов. В частности, внедорожник планируется сделать более тихим и управляемым на больших скоростях, а его климатическая система станет более мощной. Новое семейство автомобилей, которое появится после 2015 года, будет оснащено автоматической коробкой передач.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
у нас на сервисе с этим ручником(на кардане заднего моста) довольно часто люди приезжают с зажатыми колодками, механизм, который колодки раздвигает, иногда подклинивает.
Не знаю, на форуме пишут, что не лазиют в него за весь срок эксплуатации. Колодки там не изнашиваются, трос короткий и соотв. ничего подтягивать не надо.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
чет не нравится мне эта затея. Потом жидкость начнет уходить, машину начнут кататься сами по городу
Если будет уходить от ручника, то и от обычного торможения будет уходить, что есть неисправность.
Если будет уходить от ручника, то и от обычного торможения будет уходить, что есть неисправность.
Нет не будет. Стояночная тормозная система не может быть ни воздушной, ни гидравлической. А рабочая может. Вон в грузовиках каждое утро приходится ждать пока в рессиверах давление подымется, но неисправностью это не считается. Рабочая тормозная система не может держать автомобиль несколько часов, или дней.