А ты уверен что в покупаемом Спарке стоят 4ПБ плюс боковые шторки при которых он и заработал эти четыре звезды.я нет. кстати и Калина свои две звезды заработало вообще без подушек насколько помню.
как раз наоборот в люксе, с двумя подушками, преднатяжителями. В базе безопасность чуть лучше четырки. (6баллов из 16 по тестам EURONCAP4, к слову ланос 10, логан то же так же примерно).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Был в эксплуатации хоть какой-то подобный автомобиль? По сути полметра до смерти... Что спереди, что сзади... А звездочки хороши да, разве только на кладбище. )))))
VasyaIr, вам в голову не приходила мысль, почему у приоры в базе есть подушка у водителя, а у калины нет? Чтоб думать легче было сразу вам скажу, не потому что калина в базе дешевле. И вот просто ненужно сравнивать разные машины (2112 это не калина). Если машина сертифицирована для продажи в европе, значит она удовлетворяет их требованиям и в плане безопасности. И если не трудно дайте ссылку где калину 2 с двумя подушками били по EURONCAP4.
Eddy, если рамный внедорожник въедет то бо-бо будет и B-классу и C-классу. То что наши машины уступают иномаркам по пассивной безопасности - печальный факт. Солярису не сильно, а вот новому Авео и тем более образцоваму в этом вопросе Полоседану сильно.
VasyaIr, вам в голову не приходила мысль, почему у приоры в базе есть подушка у водителя, а у калины нет? Чтоб думать легче было сразу вам скажу, не потому что калина в базе дешевле. И вот просто ненужно сравнивать разные машины (2112 это не калина). Если машина сертифицирована для продажи в европе, значит она удовлетворяет их требованиям и в плане безопасности. И если не трудно дайте ссылку где калину 2 с двумя подушками били по EURONCAP4.
на авторевю, но били там калину первую. Отличается ли калина 2 от первой или гранты - сомневаюсь. Кузов тот же.
Почему нет подушки в базовой калине - думаю потому что она позиционируется вазом ниже, чем приора.
Да и в базовой гранте подушка есть. То же о чем-то говорит.
Но еще раз, калина уступает по безопасности любой не китайской современной инопоповозке.
Да и вообще, вопрос касался автомобилей А класса, якобы они небезопасные априори. А как видим даже такой малыш, как матиз практически на равных с более тяжелой двенашкой.
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от nsNet
Eddy, если рамный внедорожник въедет то бо-бо будет и B-классу и C-классу. То что наши машины уступают иномаркам по пассивной безопасности - печальный факт. Солярису не сильно, а вот новому Авео и тем более образцоваму в этом вопросе Полоседану сильно.
Кобальт пока не били вроде. (по Euro)
забываете, что авео был признан самым безопасным авто в мире в своем классе в 11 или 12 году. Поло немного, но уступает авео.
Кроме того, авео продают во всем мире, в том числе в сша. Поло седан - чисто для России.
VasyaIr, калина в базе без подушки потому, что её конструкция позволяет пройти без неё наши нормы по безопасности, а приора без подушки несмогла.
Многие ошибочно считают что К2 слабже чем гранта, так как у неё нет усилителя перед радиатором. Да мелкие удары бампер держит чуть хуже, но серьёзный, машина, так-же. А убран усилитель в связи с требованиями по безопасности к пешеходам.
забываете, что авео был признан самым безопасным авто в мире в своем классе в 11 или 12 году. Поло немного, но уступает авео.
Кроме того, авео продают во всем мире, в том числе в сша. Поло седан - чисто для России.
Правильнее будет сказать "упускаю", я этого не знал вообще. Можно ссылку на рейтинг? (это серьёзный аргумент в пользу Авео в его конкуренции с Солярисом)
Да эти рейтинги проплачены заранее.
Как дети малые, верите, что иностранцы на "заборе пишут".
Последние новости доказывают, что брешут они за милую душу.
Особенно улыбнул "образцовый полоседан".
Но все рано неудобно, если домкрат понадобился, то сначала выгрузи все из багажника, а потом достань колесо и домкрат, на калине коврик приподнял да вытащил.
А на Калине, что разве разгружать багажник не надо было, чтобы домкрат достать!
Цитата:
Сообщение от hoh!
Менять резину соберешься еще и запаску вытаский, чтоб домкрат достать ))))
Для замены резины зимнюю на летнюю существует сервис, где все сделают на подъемнике!
Цитата:
Сообщение от hoh!
и спинку снимать тоже куда-то деть потом ее надо на крыше чтоль вести )
Очень даже удобно можно в салоне везти (как у Грант и Калин, она же вообще не снимается и возится с собой) можно в гараже или дома оставить!
Цитата:
Сообщение от hoh!
еще и тормознуй путь длинный 39.9 метра,крутящий момент слабоват против конкурентов 1.6,
Тормозной путь длинный ты чего гонишь парень у Кобальта 39,5 метра, а у К2 44 метра! Так что помолчи про тормозной путь вообще!
Цитата:
Сообщение от hoh!
комплектация слабая много чего нету и докупать еще нужно,
Ну да свистелки-перделки типа датчика дождя и света!
Цитата:
Сообщение от hoh!
Че там еще открывания багажника кнопки нету, кнопки на ключе блокиурются на заведенной машине не открыть багажник вообще
На К1 и такой кнопки на ключе не было, точнее она была только не рабочая!
Цитата:
Сообщение от hoh!
Если конечно эти кнопки есть вообще в базовой комплектации на брелке.
В базовой комплектации есть и кнопки на ключе и подогрев сидений и электрозеркала и регулировка водительского сиденья по высоте, чего к стати нет ни одной Калины и Гранты.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Стойки передние мешают обзору.
Чистой воды брехня!
Цитата:
Сообщение от hoh!
поясничной поддержки нету у сидушек,
Сиденья очень удобные, удобнее чем в Калина и Грантах, где кстати, тоже нет поясничного подпора и что еще хуже боковой поддержки!
Цитата:
Сообщение от hoh!
колеса говорят не отбалансированы на многих экземлярах ))
Говорят, что кур доят! Кончай троллить!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Впрочем, чем дешевле авто у оратора, тем более проплачены рейтинги EuroNCAP