Цитата:
Сообщение от Чёрный кофе
Работать стали оперативнее. 
|
Добрый день!
На счет оперативности - с 1 февраля начнем работать по улучшенной ( как мы планируем) схеме приемки. Добавили людей. И инструкций. И обязанностей. И много чего хотелось. Посмотрим, чего выйдет. Хотя все это обкатывается к открытию нового салона и без этого помещения полноценно работать не будет.
Основных целей две:
1. Уменьшить ожидание при заезде на СТО.
2. Усилить качество диалога при приемке, больше времени уделять клиенту.
Вообще-то задачи прямо противоположные, испытывать, как получится, будем на клиентах, то есть на вас. Прошу сильно не ругать, пока все не устаканим.
Но сообщать о недостатках - вэлком!