я купил новый АКБ Аком Reactor.
При мне был чувак с прибором замеряющий ток.. Этот АКБ один выдал ток бОльший чем заявлен.. Зверь все продавцы обхаяли... хотя я изначально был ориентирован на него....
купил REACTOR 62 A/h 620A
скину видос на ютуб как завожусь в наши морозы
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
еще конечно огромное значение имеет наличие гаража и каждый ли день заводишь
еще добавлю и сток ли машина ) гаража нет, стоит на продуваемом месте, так что там чуть поболя, чем -17, открыл вчера капот, под капотом снега намело ))
да, еще написали что прежний лидер - медалист исчез. У меня был 2 Актеха, медалист и тюменский - все соответствовали цене. Любой аккумулятор хорош при правильной эксплуатации. Медалист прожил не настолько дольше чем АКтех насколько был его дороже. Заряженный аккумулятор крутить будет любой, недозаряженный будет плохо крутить. А заряд зависит от условий эксплуатации - от названия аккумулятора заряда не добавляется.
Цитата:
Сообщение от Sidmit
купил REACTOR 62 A/h 620A
у нас 55А емкость. БОльшая емкость может привести к недозаряду, особенно зимой, когда потребителей много - за короткие поездки и пробки генератор может просто не успеть зарядить аккумулятор большей емкости. Постоянный недозаряд и полная разрядка снижает ресурс аккумулятора, так у меня было с АКтех 60А -тоже купил побольше в свое время:-).
а поездка на работу у меня 17 км с пробками) так что успевает зарядиться полюбэ)
за 17 км с пробками, значит много на холостых, зимой, с включенными фарами, печкой, попо стелкоподогревом, магнитолой - хорошо будет если успеет компенсировать ток, потраченный на зимний запуск, а уж зарядить на дополнительные 7А/ч - наврядли этого времени хватит. А значит дополнительные денежки за 7А/ч коту под хвост, плюс сокращение ресурса постоянно недозаряженного аккумулятора