udaff34, прочти http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24981&page=22
,самый верхний болт ,которым прикручена крышка маслонасоса.болт там со шляпкой под торкс ,она длинная слишком .вот об неё и трётся ремень .Его рекомендуют заменить на болт с обычной шляпкой )Что собственно собираюсь сделать и у себя ,так как новый ремень за 8ткм уже съеден порядка 2мм этим болтом!
udaff34, прочти http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24981&page=22
,самый верхний болт ,которым прикручена крышка маслонасоса.болт там со шляпкой под торкс ,она длинная слишком .вот об неё и трётся ремень .Его рекомендуют заменить на болт с обычной шляпкой )Что собственно собираюсь сделать и у себя ,так как новый ремень за 8ткм уже съеден порядка 2мм этим болтом!
Основные причины:
помпа- прокрутка от руки,плохая смазка,люфт подшипника;
ролик ГРМ - нового образца!!!!.плохая смазка ,люфт подшипника;
два болта крепления под ТОРКС масляного насоса (8 кл 1,6 ДВС).
Сказки про шпильку - ложь...
и конечно г ---й ремень ГРМ... хотя очень среднестатично !!!!!
Калина хэтч 1.4 16кл 2012 года. На второй передаче заглохла. Был на тот момент пробег 28500. Отбуксировали на сервис - заклинило ролик, погнуло клапана. Сделали по гарантии. Теперь мысль о следующем разе меня не покидает. (тьфу-тьфу-тьфу)