Zver,спасибо жаль плюсик поставить не могу пока карма не велит, ещё один вопрос возник на заледеневшую горку проблем вьехать не возникает и какой режим ставишь ,ну и удобно ли момент дозировать чтобы в пробуксовку не попасть когда вверх ползешь.
Добавлено через 7 минут VasyaIr, У Авейки другой движок чем на Кобальте ,не 1.5 ?
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
в паре с которым тот же автомат hydra-matic, 6t30, что ставится на авео, кобальт, крузы (включая 1,8л 140лс) и форды (потому как совместная разработка форда и GM).
От того владельцам кобальта можно быть спокойными, запас характеристик приличный.
Последний раз редактировалось VasyaIr; 02.02.2014 в 23:15..
ещё один вопрос возник на заледеневшую горку проблем вьехать не возникает и какой режим ставишь ,ну и удобно ли момент дозировать чтобы в пробуксовку не попасть когда вверх ползешь.
Да вроде других режимов не ставил когда в горки ездил снежно-ледянные. Хотя пару раз когда надо было по сугробам сырым прорываться то ставил 1 или 2 чтобы тяга постоянно была и коробас при буксе вверх не ухудил. Имхо дозировать тягу на акпп поудобнее, на ручке еще сцепой приходится играть, а это уже не все могут осилить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 47ou
И я, с заблокированным ГТ и скоростях до 60...65 мгновенный расход становится худо-бедно адекватным. И двиг не внатяг при <1500об работает, как на 4. И подхват сразу
Ну на расход тем паче мгновенный я не смотрел, а вот про подхват согласен.