Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина 2

Новости о Лада Калина 2 Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.02.2014, 23:30   #28
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Вес репутации: 12 lexkarr не успел проявить себя
Re: Качество LADA Kalina и LADA Granta из-за Datsun подтянут до стандартов Renault-Nissan

GRomaV, сборщик ведь не один. Верно было бы, еслиб один сборщик собирал всю машину от начала и до конца, тогда был бы значим субьективный фактор текущего настроения. Но сборщиков на конвеере много и один собирает только какойто один узел, поэтому качество становится обьективным - оно усредняется на текущее настроение всех сборщиков. Если например задержали всем зарплату - то да согласен.
Один сборщик может напортачить на своем участке сборки. Например что то недокрутить, но покрашена машина может быть хорошо, или наооборот. Красит робот, но он может быть не точно настроен, машина плохо подготовлена к покраске.
Мне гдето встречалась статья об автозаводах в сравнении - Япония, Германия и Россия. Запомнил вывод, что на качество сборки влияет множество факторов, которые можно свести к понятию "психологическая атмосфера" на заводе. Атмосфера, потомучто инструментальный контроль все равно не сможет проконтролировать все мелочи - нужен субьективный визуальный. А он то как раз и зависит от психологической атмосферы.
Если платить рабочим даже большую зарплату, если их жены и дети не устроены, в городе, как и в стране бардак, на улицах мусор и неухоженность, то одна лишь зарплата не решает вопроса. Должно быть общее настроение общества. В Японии система пожизненных контрактов и большая консолидированность общества, отсюда такая тщательность в качестве. В Германии порядок, но уже нет такого огонька - знаменитые японские "кружки качества" - инициатива рабочих поддерживаемая руководством. Ну а в России сами знаете что.
Проблема повышения качества автомобильной продукции будет решена когда возрастет социальная защищенность работников ВАЗа не только непосредственно на предприятии, но и в целом в городе, в стране. Потомучто даже если создать идеальные условия на самом ВАЗе, всетаки работники значительную часть времени находятся не на предприятии.
И еще одна проблема - качество поставлемой смежниками продукции. Котороя также является иллюстрацией того, что существует взаимозависимость в самом широком смысле в обществе целиком.
lexkarr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
datsun, kalina, lada granta, lada kalina, renault-nissan, автоваз, качество lada granta, лада гранта, лада калина, лада калина клуб

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.