Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Кстати Надежда у вас может и нет смысла часто мыть дроссель.
У нас же бензин раз на раз такое Г попадается, воняет аки ослиная моча.
что 92 что 95.
Поэтому для профилактики мою
Да ты не понял или вы друг друга не поняли.У тебя чтоб снять помыть рхх надо полностью снять ДУ чтоб открутить второй крепёжный болт рхх т.к. он перекрыт рессивером,а у них рессивер на 16кл. другой поэтому у них можно открутить рхх не снимая ДУ вот поэтому не требуется снимать ДУ но мыть так же рхх надо. Кстати можешь и направлять струю и по стенкам в рессивер в него попадает масло через жиклёр в ДУ через который проходит отбор картерных газов но рессивер не сильно гадится т.к. он холодный но вот когда это попадает во впускной коллектор то образует лаковый нагар с сосульками над топливными форсунками.Вот кто вытаскивал форсунки для замены тот помнит какая грязь в коллекторе и на форсунке и с каким усилием её выдрали.
Доброго времени суток. Машина 1,6 8кл 2006г.в Такой дело. Ездил мерить компрессию, в результате такие показатели: 14/11.8/13.5/13.5, клапана регулировались. Собственно такой вопрос, насколько серьезна разница в 2,2? И чем это может грозить? Заранее благодарен))
Несколько дней не мог запустить, машина на морозе стояла.
Были проблемы со стартером - заменил.
До этого при попытках запуска новые свечи вкручивал.
Старые выкрутил и обнаружил, что они в черной копоти (АУ17ДВРМ), хотя отработали около 2500, даже поменьше.
До этого Бриск стояли, с бОльшим пробегом и тоже закопченые.
После простоя, запуска и прогрева снег напротив выхлопной трубы был с копотью (как будто забрызган жидкостью черной). Подтраивало.
Какого цвета выхлоп должен быть в норме?
Есть подозрение, что масла много жрет.
О чем могут говорить подобные симптомы?
Что проверить и на что обратить внимание?
Несколько дней не мог запустить, машина на морозе стояла.
Были проблемы со стартером - заменил.
До этого при попытках запуска новые свечи вкручивал.
Старые выкрутил и обнаружил, что они в черной копоти (АУ17ДВРМ), хотя отработали около 2500, даже поменьше.
До этого Бриск стояли, с бОльшим пробегом и тоже закопченые.
После простоя, запуска и прогрева снег напротив выхлопной трубы был с копотью (как будто забрызган жидкостью черной). Подтраивало.
Какого цвета выхлоп должен быть в норме?
Есть подозрение, что масла много жрет.
О чем могут говорить подобные симптомы?
Что проверить и на что обратить внимание?
Черная сухая копоть признак слишком богатой смеси , мотор "заливало" и он не заводился.
Маслянистая толстым слоем соответственно при масложоре , при конкретном ,таком который не заметить невозможно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Сегодня заметил что обороты стали меньше падать вниз, на улице температура изменилась- стало на 10 градусов теплее. Есть варианты что в моём авто так реагирует на мороз?. Сейчас -9 на улице
Добавлено через 1 час 25 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
В Самаре ещё бензином летним торгуют сцуки. полгорода в -25 завестись не может
У вас что бензин как и солярка летняя и зимняя? Знаю что салярка есть зима и лето,Но про бензин зима-лето первый раз слышу. НА мой взгляд -новый АКБ, свежий антифриз,хорошее масло ,новые фильтра и свечи- залог того чтобы авто заводилось в любой мороз. У меня заводится в -28 без проблем.