Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Несколько дней не мог запустить, машина на морозе стояла.
Были проблемы со стартером - заменил.
До этого при попытках запуска новые свечи вкручивал.
Старые выкрутил и обнаружил, что они в черной копоти (АУ17ДВРМ), хотя отработали около 2500, даже поменьше.
До этого Бриск стояли, с бОльшим пробегом и тоже закопченые.
После простоя, запуска и прогрева снег напротив выхлопной трубы был с копотью (как будто забрызган жидкостью черной). Подтраивало.
Какого цвета выхлоп должен быть в норме?
Есть подозрение, что масла много жрет.
О чем могут говорить подобные симптомы?
Что проверить и на что обратить внимание?
Несколько дней не мог запустить, машина на морозе стояла.
Были проблемы со стартером - заменил.
До этого при попытках запуска новые свечи вкручивал.
Старые выкрутил и обнаружил, что они в черной копоти (АУ17ДВРМ), хотя отработали около 2500, даже поменьше.
До этого Бриск стояли, с бОльшим пробегом и тоже закопченые.
После простоя, запуска и прогрева снег напротив выхлопной трубы был с копотью (как будто забрызган жидкостью черной). Подтраивало.
Какого цвета выхлоп должен быть в норме?
Есть подозрение, что масла много жрет.
О чем могут говорить подобные симптомы?
Что проверить и на что обратить внимание?
Черная сухая копоть признак слишком богатой смеси , мотор "заливало" и он не заводился.
Маслянистая толстым слоем соответственно при масложоре , при конкретном ,таком который не заметить невозможно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Компрессию самому сложно замерить?
За ссылку спасибо, информативно.
Мой случай - фото №2. Но выкручивал, свечи после большого количества неудачных попыток холодного старта...
В четвертом цилиндре немного масло сочится.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр31101988
У вас что бензин как и солярка летняя и зимняя? Знаю что салярка есть зима и лето,Но про бензин зима-лето первый раз слышу. НА мой взгляд -новый АКБ, свежий антифриз,хорошее масло ,новые фильтра и свечи- залог того чтобы авто заводилось в любой мороз. У меня заводится в -28 без проблем.
Про бензин - не знаю.
У меня: новый АКБ, свежий антифриз, маслу 2500 км (правда, 10W-40) и фильтру тоже, свечам тоже около 2500 было... не зваодился... виноват был стартер
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
На процесс старта мотора уровень масла не влияет особо.
Меня другое беспокоит, если много масла жрет, значит - неисправность...
Кстати, масло темного цвета после 2500 км, это нормально?
Добавлено через 36 минут
Смотрел сегодня на выхлоп.
Как завел, сцепление отпустил - сразу к трубе побежал.
Дым как дым...
Черноты и синевы в выхлопе на заметил. Ну... белый дым, наверное, пара много. Когда прогрелся - меньше стало.
Никакой черноты на снегу не обнаружил после обычной процедуры прогрева.
Видимо, чернота образовалась в результате нескольких попыток холодного запуска (дня 3-4 по 4 раза).
Бумажку подставлял, держал пару минут. Несколько мелких черных точек.
Меня другое беспокоит, если много масла жрет, значит - неисправность...
Кстати, масло темного цвета после 2500 км, это нормально?
Темное это когда меток на щупе не видно сквозь него.
Обычно в двигателе полностью слить масло невозможно и свежее масло быстро перестает быть абсолютно прозрачным.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.