Цитата:
Сообщение от sanchez 77
гранта-люкс АКП у авторевюшников тормозит за 42,3 метра(статья "грантомет")
|
А что у Гранты с АКПП тормоза другие? И куда тогда девать цифры того же АР №1 за 2013 год, где она тормозит52,8 метра!
Цитата:
Сообщение от VrymVrym
Ну хорошо, 461 т.р. твоя цена, но разница все равно 80 тысяч. К тому же, раз уж скачал прайс, то пройдемся по комплектации: У Кобальта LT AT нет: 1. Экстерьер: литых дисков, передних противотуманок, ДХО. 2. Интерьер: не нашел в прайсе регулировки руля и ремней безопасности по высоте 3. Удобство управления: БК, обогрева зеркал, обогрева лобового, задних ЭСП, климата 4. Только аудиоподготовка в отличие от полноценной мультимедиа да еще и с тач-скрином 5. Безопасность: АБС и вторую подушку докупать в виде опции, преднатяжителя ремня просто нет 6. Защита автомобиля: сигнализации в базе нет 7. Может чего еще упустил)
|
Отвечу по опять же пунктам:
1. Слава богу что нет литых дисков, я их на своей К1 править замучался! По противотуманкам особо не страдаю, тоже редно нужны были на Калине, а ДХО это вообще прибамбас.
" не знаю как искал , то и то и то имеется!
3, А чем не удобно управлять электро зеркалами (очень даже удобно в отличии от Логана) обогрева лобового стекла нет, но мне он и не нужен, да с ади мясорубки и что? Ими пользуются раз в год, я год на Калине проездил со сломанным задним ЭСП. С климатом, вернее с кондером проблем нет, управлять удобно работает тихо не то что в Калине!
4. Что музыка в машине главное? Я лично поставил себе что за хотел и обшлось это все с установкой чуть меньше 5 тыр! а твой тач-скрин мне даром не нужен!
5. Да вторая ПБ не помешала бы но в моей первой Калине не было вообще ни одной ПБ, так что все относительно, а АБС это хороршо только на мокром асфальте, а на льду извините!
6. Это вообще не проблема!
Цитата:
Сообщение от VrymVrym
Прочитав комплектацию, я вообще не понимаю, что мы здесь сравниваем. Очередной логаноподобный автомобиль со спорным дизайном для приверженцев лозунга «Что угодно, только не ВАЗ».
|
Ты знаешь я ни когда не был вазоненавистником и не буду и ни когда не выбирал машины по принципу лишь бы не ВАЗ. Перед покупкой Кобальта я не то что семь сто семь раз взвесил и просчитал, так что не надо мне тут сказки рассказывать Кобальт это мой осознанный выбор, машина мне очень нравиться и я не жалею, что купил именно его, а особенно теперь, когда стало известно что он надежен!