Я не понял тут тема про Калину и Кобальт или про меня?! С какого бодуна тут некоторые товарищи решили, что имеют право меня обсуждать?! Осуждайте Кобальт, а не то сколько я на нем наездил, это мое личное дело когда ездить и сколько. И сидят тут меня обсуждают, на вопросы я не отвечаю, (приведи пример) я то как раз и отвечаю, а вот такие как Хох как раз и не отвечают, а если отвечают, то врут откровенно! (пример с тестом Кобальта) vega202, я вот не пойму тебе лично чем мой Кобальт не угодил?
Про тебя и твой кобальт, кроме тебя грудью на амбразуру не кому))). Не нравится не читай и не пиши. Но тут как и на любом другом профильном форуме по авто будут выискивать только недостатки конкурентов, смысл искать достоинства, они и так видны. Не хочешь читать негатив, заведи в профиле дневник и выкладывай свои наблюдения там, заодно и модерировать сам сможешь неугодные комментарии.
Борисыч, ну давай сравним мою калину и твой кобальт. Разные типы кузовов - да и фиг с ним, целая тема же ведется.
Про эксплуатацию смысла говорить нет, т.к. не о чем. Давай о приобретении.
1. Автомат я так понимаю стоит больше 500 на кобальте (upd. Скачал прайс нашего дилера, LT AT 508 т.р.)? Я свою калину люкс АКПП купил за 380 т.р. в августе. Выбирал из трех машин нужного цвета одной комплектации. А ты сколько доплатил за цвет? Или ездишь на белом? Долго ждал?
2. Про отсутсвие БК я уже прочитал, так что другие плюшки калины даже и сравнить не с чем. Доводы "мне такое не надо" - абсурдны, были бы - пользовался бы.
3. Гарантия 3,5 года или 65 тыщ. Т.к. у меня пробеги в основном городские, то гарантия 100 тыщ пробега мне не нужна, а 3,5 года мне вполне хватит.
4. Допы ты наверное тоже не ставил. Опишу свои: установка сигналки 3 т.р., антикор в подарок, защита 950 рублей, сетка в багажник в подарок
5. По обслуживанию. Смена масла и фильтра - 350 рублей. Выполнение работ по предписанию - 30 минут с оформлением всех бумаг и записью на любое удобное мне время.
Попробуй обосновать разницу цен в более чем 100 тысяч рублей или 25% стоимости моего авто.
Не надо приводить заметки из журналов, сообщения с форума и т.п. Вот два конкретных авто: твой и мой. Чем Кобальт лучше? По мне дак тот же Ланос, только в новом обличье.
Про тебя и твой кобальт, кроме тебя грудью на амбразуру не кому))). Не нравится не читай и не пиши. Но тут как и на любом другом профильном форуме по авто будут выискивать только недостатки конкурентов, смысл искать достоинства, они и так видны. Не хочешь читать негатив, заведи в профиле дневник и выкладывай свои наблюдения там, заодно и модерировать сам сможешь неугодные комментарии.
Ну другого я и не ожидал от человека у которого инструмент под запасным колесом это недостаток в автомобиле, а тормозной путь длиной 52.8 метра эта норма!
Что бы принимать во внимание разницу в тормозном пути, надо что бы оба автомобиля были в одинаковых условиях. Какие условия были у гранты, а какие у кобальта? Когда сможешь ответить на этот вопрос тогда и поговорим про эффективность тормозов.
Борисыч, ну давай сравним мою калину и твой кобальт. Разные типы кузовов - да и фиг с ним, целая тема же ведется. Про эксплуатацию смысла говорить нет, т.к. не о чем. Давай о приобретении. 1. Автомат я так понимаю стоит больше 500 на кобальте (upd. Скачал прайс нашего дилера, LT AT 508 т.р.)? Я свою калину люкс АКПП купил за 380 т.р. в августе. Выбирал из трех машин нужного цвета одной комплектации. А ты сколько доплатил за цвет? Или ездишь на белом? Долго ждал? 2. Про отсутсвие БК я уже прочитал, так что другие плюшки калины даже и сравнить не с чем. Доводы "мне такое не надо" - абсурдны, были бы - пользовался бы. 3. Гарантия 3,5 года или 65 тыщ. Т.к. у меня пробеги в основном городские, то гарантия 100 тыщ пробега мне не нужна, а 3,5 года мне вполне хватит. 4. Допы ты наверное тоже не ставил. Опишу свои: установка сигналки 3 т.р., антикор в подарок, защита 950 рублей, сетка в багажник в подарок 5. По обслуживанию. Смена масла и фильтра - 350 рублей. Выполнение работ по предписанию - 30 минут с оформлением всех бумаг и записью на любое удобное мне время. Попробуй обосновать разницу цен в более чем 100 тысяч рублей или 25% стоимости моего авто. Не надо приводить заметки из журналов, сообщения с форума и т.п. Вот два конкретных авто: твой и мой. Чем Кобальт лучше? По мне дак тот же Ланос, только в новом обличье.
Отвечаю по пунктам!
1. Я свой кобальт (уже не раз об этом рассказывал читать надо форум внимательно) купил за 461 тыс руб, выбирал из трех цветов и не ждал его ни одного дня, машина тоже с АКПП, при чем 6-ти ступенчатым!
2. БК это конечно главное в автомобиле, его можно купить и поставить, как я поставил музыку.
3, Первый раз слышу, чтобы на ВАЗ была гарантия 3,5 года и 65 тык км. Собственно меня гарантия в 3 года и 100 тык вполне устраивает!
4. Из допов я сделал Антикор за 8900, а в салоне Пада он стоит 10 000 рублей!
5, Я не знаю, как можно делать ТО за 350 рублей, когда оно на К1 у меня стоило 2700-2800, на К2 ТО1 в салоне 4500-5000рэ, это я узнавал, а на Кобальт 6000!
Цитата:
Сообщение от VrymVrym
Попробуй обосновать разницу цен в более чем 100 тысяч рублей или 25% стоимости моего авто.
А что тут обосновывать АР все уже обосновал, особенно это обоснование хорошо видно в тормозном пути и ржавлении машины!
Цитата:
Сообщение от VrymVrym
Не надо приводить заметки из журналов, сообщения с форума и т.п.
Это почему же не надо как раз даже очень надо! Очевидно эта статья в АР тебе не по душе!
Цитата:
Сообщение от VrymVrym
. Вот два конкретных авто: твой и мой. Чем Кобальт лучше?
Чем лучше Кобальт я уже неоднократно писал! Он рулится лучше, он комфортнее и тише, у него гораздо лучше тормоза, он просторнее, на конец, как теперь выяснилось он надежен!
Цитата:
Сообщение от VrymVrym
По мне дак тот же Ланос, только в новом обличье.
Вай вай, ну как же не хорошо так откровенно врать, у Кобальта и автомат и движок другой и подвеска и кусов, а салон, против Ланоса это небо и земля!
5. По обслуживанию. Смена масла и фильтра - 350 рублей. Выполнение работ по предписанию - 30 минут с оформлением всех бумаг и записью на любое удобное мне время.
Работы по обслуживанию включают в себя не только замену масла. ТО по сервисной книжке на Калину, у нас стоит в районе 7500 р. (с расходниками), что для отечественного бюджетмобиля, ИМХО, не дёшево. Работы выполняются как минимум пол дня.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я не про ТО, а про добровольную замену масла после обкатки. Просто расценки привел.
Про гарантию - это так называемая расширенная. Вроде ее всем сейчас предлагают абсолютно бесплатно, ну по крайней мере мой дилер.
Про Авторевю. Это же не твоя машина, поэтому я эксплуатацию не обсуждаю, с тобой ее обсуждать бессмысленно, т.к. нет предмета обсуждения. Да и вообще, журналу как-то надо зарабатывать деньги и чуток рекламы тому или иному авто не повредит. Сугубо мое ИМХО.
Ну хорошо, 461 т.р. твоя цена, но разница все равно 80 тысяч.
К тому же, раз уж скачал прайс, то пройдемся по комплектации:
У Кобальта LT AT нет:
1. Экстерьер: литых дисков, передних противотуманок, ДХО.
2. Интерьер: не нашел в прайсе регулировки руля и ремней безопасности по высоте
3. Удобство управления: БК, обогрева зеркал, обогрева лобового, задних ЭСП, климата
4. Только аудиоподготовка в отличие от полноценной мультимедиа да еще и с тач-скрином
5. Безопасность: АБС и вторую подушку докупать в виде опции, преднатяжителя ремня просто нет
6. Защита автомобиля: сигнализации в базе нет
7. Может чего еще упустил)
Прочитав комплектацию, я вообще не понимаю, что мы здесь сравниваем. Очередной логаноподобный автомобиль со спорным дизайном для приверженцев лозунга «Что угодно, только не ВАЗ».
Добавлено через 16 минут
И да, Борисыч, я уже давно понял, что спорить с тобой бессмысленно, а уподобляться тебе и с пеной у рта что-то доказывать я не хочу. Но немного графоманства могу себе позволить. За минусы спасибо, другого и не ожидал.
А тебе хочу пожелать успокоиться и расслабиться, нормальная машина Кобальт, главное, что владельцу нравится.
Можешь сходить и полюбоваться на свой Кобальт из окна. Ах да, я же забыл, ты на работе, а Кобальт ждет весны дома. БУГАГА!!!1