Приведи пример,где и что я выдергиваю, это ты как раз из положительной статьи выдернул кусок про расход бензина и еще там по мелочи, а на меня еще говоришь, так что будь взвешенным сам и не перекладывай с больной головы на здоровую! Что же ты про двигатель, который за все испытания съел всего литр масла не выдернул или про АКПП, или подвеску Кобальта?
Вот читай, пост от 30.01.2014, после которого ты за этим номером АР и побежал в киоск союзпечати.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Авторевюшники "тюкнули" кобальта на скорости 15 км\ч, (№ 2 за нынешний год).
Кстати там же подвели резюме по ресурсным испытаниям, из последних испытанных оказался самым надежным, но бензина сожрал больше всех одноклашек, расход чет вообще конячий показали 14,9 л\100 км. У гранты\приоры чет по 10,2 л\100 км вышло. Есть нарекания и по сборке, уплотнители, салон...
Если авто надежен в целом, что мне еще комментировать? Тут и без меня есть кому соловьем разливаться: Ай да посмотрите-то какой моторчик! Да литр маслица-то всего съел он! Ой да подвесочка-то в ем кака хорОша, да комфОртна" Да коробчка то в ем автомат! Да шестиступенчатый...!
- А за ценик на запчасти и за расход молчок, даже за мелочи, вроде текущих уплотнителей и кривой сборки салона. (Вот он избирательный подход!)
Мне не понравились две позиции: ценик на запчасти и расход, остальное действительно мелочи. Именно эти позиции делают этот авто совсем не бюджетным в эксплуатации, каковым его позиционируют. С такими ценами и аппетитом можно с одинаковым успехом юзать более дорогой авто, тот же солярис\рио или вообще С-класс. Две стойки за червонец это тоже нонсенс. Авторевюшники в таком ключе и выразились: "Пировали, веселились, подсчитали, прослезились..."
З.Ы. пробежался бегло тут по кобальт-форуму... Из более-менее серъезного, по морозу давит сальники у кобальтов.