vega202, давай определимся. Удлиняет при начале торможении во время маневрирования, или все же во время маневрирования при тороможении. Таки две большие разницы.
Приведи пример,где и что я выдергиваю, это ты как раз из положительной статьи выдернул кусок про расход бензина и еще там по мелочи, а на меня еще говоришь, так что будь взвешенным сам и не перекладывай с больной головы на здоровую! Что же ты про двигатель, который за все испытания съел всего литр масла не выдернул или про АКПП, или подвеску Кобальта?
Вот читай, пост от 30.01.2014, после которого ты за этим номером АР и побежал в киоск союзпечати.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Авторевюшники "тюкнули" кобальта на скорости 15 км\ч, (№ 2 за нынешний год).
Кстати там же подвели резюме по ресурсным испытаниям, из последних испытанных оказался самым надежным, но бензина сожрал больше всех одноклашек, расход чет вообще конячий показали 14,9 л\100 км. У гранты\приоры чет по 10,2 л\100 км вышло. Есть нарекания и по сборке, уплотнители, салон...
Если авто надежен в целом, что мне еще комментировать? Тут и без меня есть кому соловьем разливаться: Ай да посмотрите-то какой моторчик! Да литр маслица-то всего съел он! Ой да подвесочка-то в ем кака хорОша, да комфОртна" Да коробчка то в ем автомат! Да шестиступенчатый...!
- А за ценик на запчасти и за расход молчок, даже за мелочи, вроде текущих уплотнителей и кривой сборки салона. (Вот он избирательный подход!)
Мне не понравились две позиции: ценик на запчасти и расход, остальное действительно мелочи. Именно эти позиции делают этот авто совсем не бюджетным в эксплуатации, каковым его позиционируют. С такими ценами и аппетитом можно с одинаковым успехом юзать более дорогой авто, тот же солярис\рио или вообще С-класс. Две стойки за червонец это тоже нонсенс. Авторевюшники в таком ключе и выразились: "Пировали, веселились, подсчитали, прослезились..."
З.Ы. пробежался бегло тут по кобальт-форуму... Из более-менее серъезного, по морозу давит сальники у кобальтов.
vega202, давай определимся. Удлиняет при начале торможении во время маневрирования, или все же во время маневрирования при тороможении. Таки две большие разницы.
Удлиняет если при торможении в "режиме"АБС совершать маневр.
Добавлено через 6 минут sanchez 77, для ваза это была бы уже статистика, а для иномарок это просто частный случай
Zver, да за счёт того что нагрузка на резину меняется, на одно колесо увеличивается на другое уменьшается, его и клинит, абс отпускает, вот на это время тормозное усилие с колеса снимается и вместо торможения двумя тормозит одним. И чем сильнее поворот руля тем выраженнее эфект, так как и на задних происходит тоже самое. Поэтому прямолинейное торможение наиболее эфективно.
Durable Carburetor, Опятьже не у меня не всех не оправдывают ВАЗ скрипов на новых авто не должно быть в природе!
Обкатка, пусть скрипят, плевать. Обычно чайники озабочены скрипом, стрелой им вонзается в сердце.
На К-1 собирался после обкатки, поменял 26 тыс. руки дошли.
На К-2, скрипели, после обкатки утихли. Ну поменяю. Как нибудь. Если настроение будет. Цена вопроса почти бесплатно.
Люди бьют тревогу, похоже лукойловский Dexos ™2 уже дает о себе знать)))))
Дааа... похоже в России даже масло уже сделать не могут, только и того радости, что гарантии 4 года и как минимум 100 000 км, ВАЗоводы о таком могут только мечтать)) (хотя пруфлинков на факт поставок масла ЛукОил не было, так что пока это ОБС) (хотя я думаю никто там свечку не держал и имеет право верить кто во что хочет, а в нашей стране - всё может быть)
p.s. а где моторы Кобальтов собирают? Может таки не масло, а сборка моторов по качеству, как у ВАЗа? А то мне тоже на калине сальники меняли, течь не текло, а сопливиться - сопливилось.. Так что у ВАЗа такая же балалайка))) (ну почти)
Дубров Евгений, какая фильтрация? Авто на заводе собран криво. Теперь лишь вопрос в том, в чём накосячили на конкретно вашем экземпляре, в чем-то серьёзном, типа ДВС или так - по мелочи)) Сам завод не верит в то что выпускает, о чем тут говорить?