а я кстати затарился мобилом1 для калины 2 .Звонил на горячуюю линию автоваза ответили залита п/с 5w30.Тыщёнку прошла ещё через две сам заменю масло в ней вообщем как по старому через 3000км.
О, а ты поменял, молодец, я и не заметил. Поздравляю с покупкой.
О, а ты поменял, молодец, я и не заметил. Поздравляю с покупкой.
Спасибо.Не я не поменя,а докупил.Новая кайф есть плюсы есть и минусы.Хуже покрыты передние арки,передние локеры не такие как у калины 1 хуже т.е.через год они протрут грунт на крыле и появится ржа.Подогрев стекла на практике в двух суточную метель отвратителен при движении, он больше расчитан отогреть лёд на стоящей машине и тут же очистить сползающий лёд.А акп мне очень понравилась.А 8кл.я оставляю т.к. мне он как бы надёжен да и на ресурс мотора посмотрю.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Спасибо.Не я не поменя,а докупил.Новая кайф есть плюсы есть и минусы.Хуже покрыты передние арки,передние локеры не такие как у калины 1 хуже т.е.через год они протрут грунт на крыле и появится ржа.Подогрев стекла на практике в двух суточную метель отвратителен при движении, он больше расчитан отогреть лёд на стоящей машине и тут же очистить сползающий лёд.А акп мне очень понравилась.А 8кл.я оставляю т.к. мне он как бы надёжен да и на ресурс мотора посмотрю.
Добавлено через 27 минут
спасибо.
А старого образца локеры не встанут?
А на стекла лучше на зиму щетки в закрытом каркасе ставить, я вот линкс беру зимние в чехле, обалденные. Но к сожалению хватает только на сезон на 5+, после лежания в гараже они то-ли сохнут то-ли еще что - но начинают пропускать, полосы оставлять, но зато не скрипят даже в таком состоянии как боши или валео-чемпионы после месяца использования. Тогда тебе не страшно обмерзание каркаса, следовательно и надобности в отогреве на ходу лобовика нет, если только ледяной дождь начнется.
выштаповка другая поэтому нет,а старого образца вроди как лучьше-но! ржа лезит между резинкой и крылом на калине1 значит тоже идёт трение.Советую по теплу тебе обработать кромку крыла покрытием с двух сторон дать застыть,а потом одеть резинку с локером.Да к стати как на этом моторе менять масло просто на старом 8кл. я несколько раз отрабатываю стартером чтоб отжать остатки,а тут гидрики значит не стоит крутить стартером?
Да к стати как на этом моторе менять масло просто на старом 8кл. я несколько раз отрабатываю стартером чтоб отжать остатки,а тут гидрики значит не стоит крутить стартером?
Если интервал укороченный, то слил-залил. При стандартном сливе остается 0.5 л примерно, а при манипуляциях можно еще 200 гр откачать. Оно надо?
Более того, на ВАЗах с АКПП объем картера около 4.5 л, т.е. на литр больше, так что несливаемый остаток практически неактуален.
Если интервал укороченный, то слил-залил. При стандартном сливе остается 0.5 л примерно, а при манипуляциях можно еще 200 гр откачать. Оно надо?
Более того, на ВАЗах с АКПП объем картера около 4.5 л, т.е. на литр больше, так что несливаемый остаток практически неактуален.
про остаток 0.5 в 8кл. я знаю,а в этом пока 0.Да картер мотора другой алюминевый