Dima$$$38, ищи выход!! Да и в любом случае не пропадай!
Земляки я в шоке! От следующего:
Около 17-00 мне на сотовый (номер сотового дала моя мать, первоночально звонили на домашний) позвонил молодой человек (правда не представился, но очень вежливо) и поинтересовался....не я ли узнавал насчет замены лобового стекла на автомобиль "Калина"? Когда я ответил утвердительно..он поинтересовался...когда, как, куда я звонил..что мне отвечали в сервисе... (очень вежливо, хотя в голосе была нотка раздражения, относившаяся похоже к качеству сервисного обслуживания). После чего узнал когда мне будет удобно подъехать в сервис для ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!!! Записался на вторую половину пятницы..с тем что бы забрать в субботу (что бы машина успела отстоятся с новым стеклом). Единственное не смог уточнить сколько мне это будет стоить...то есть вопрос задал..но собеседник признался что точного ответа дать не сможет..когда же я сказал что пятачок на всякий "пожарный" прихвачу...он сказал что это будет значительно дешевле.
Теперь вот ломаю голову...а не развод ли это?? Просто бытие в моей любимой стране отучило верить в чудеса, да и номер с которого мне звонили не указан на визитках Иркутск-АвтоВаз....
Одно из объяснений "чуда" (помимо того что кто-то листает форум дабы найти некачественно поставленную работу сервиса...фантастика не правда ли??) нашел копаясь в опилках...менее месяца (либо около того) заполнял анкету на сайте Вазовской системы техобслуживания (где-то на форуме на ветку наткнулся с адресом)..ну и помимо прочего упомянул что неплохо бы было иметь в запасе на складах сервиса детали без которых машина эксплуатироваться не может..и привел свой пример с лобовухой.
Или кто-то из форумчан постарался?? В любом случае в пятницу с утра звякну в сервис...ну и отпишусь что да как!
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся