Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Восточная Сибирь - Дальний Восток

Восточная Сибирь - Дальний Восток Представительства Лада Калина Клуба в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2008, 18:04   #10
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 20 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Ответ: Иркутск

Dima$$$38, ищи выход!! Да и в любом случае не пропадай!

Земляки я в шоке! От следующего:
Около 17-00 мне на сотовый (номер сотового дала моя мать, первоночально звонили на домашний) позвонил молодой человек (правда не представился, но очень вежливо) и поинтересовался....не я ли узнавал насчет замены лобового стекла на автомобиль "Калина"? Когда я ответил утвердительно..он поинтересовался...когда, как, куда я звонил..что мне отвечали в сервисе... (очень вежливо, хотя в голосе была нотка раздражения, относившаяся похоже к качеству сервисного обслуживания). После чего узнал когда мне будет удобно подъехать в сервис для ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!!! Записался на вторую половину пятницы..с тем что бы забрать в субботу (что бы машина успела отстоятся с новым стеклом). Единственное не смог уточнить сколько мне это будет стоить...то есть вопрос задал..но собеседник признался что точного ответа дать не сможет..когда же я сказал что пятачок на всякий "пожарный" прихвачу...он сказал что это будет значительно дешевле.
Теперь вот ломаю голову...а не развод ли это?? Просто бытие в моей любимой стране отучило верить в чудеса, да и номер с которого мне звонили не указан на визитках Иркутск-АвтоВаз....
Одно из объяснений "чуда" (помимо того что кто-то листает форум дабы найти некачественно поставленную работу сервиса...фантастика не правда ли??) нашел копаясь в опилках...менее месяца (либо около того) заполнял анкету на сайте Вазовской системы техобслуживания (где-то на форуме на ветку наткнулся с адресом)..ну и помимо прочего упомянул что неплохо бы было иметь в запасе на складах сервиса детали без которых машина эксплуатироваться не может..и привел свой пример с лобовухой.
Или кто-то из форумчан постарался?? В любом случае в пятницу с утра звякну в сервис...ну и отпишусь что да как!
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.