Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.02.2014, 21:27   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Кто уже делал, или кто к технике намного ближе меня - подскажите: - основная мысль переделки СОД "по Конраду" - "главное принцип - отвод воздуха рядом с корпусом термостата". При этом он реализует его встраивая тройник бОльшего диаметра в верхний патрубок радиатора двигателя (рядом с термостатом).
В то время, как намного более удобно (мне кажется) врезаться в шланг обогрева ДУ (понятно что есть не у всех), та ветвь, что идёт вверх из корпуса термостата.
Есть-ли отличия по конечному функционалу (успешно-ли удаляется воздух)?
У меня так сделано!Но есть три НО!!
1.Штуцер -тройник ставим в правый шланг(если смотреть на ДУ)
2.Обязательно ввод в РБ через гидрозатвор !Если просто ввести в Бачек ,например через штатный штуцер -будет завоздушивать еще сильнее !
3.Не объединять со шлангом обратки в РБ !!!
У меня сделано так :Обратка введена через нипель в РБ ,а в штатном штуцере стоит рубка по типу как у vovk ,вот туда подвел шланчик от ДУ .
Что наблюдал(для проверки работоспособности системы временно ставил прозрачный шланг) :по мере прогрева часть тосола поступает по данному шлангу в РБ вместе с пузырями воздуха .Если заглушить ,хорошо видно как жижа поднимается из РБ по шлангу обратно в ДУ(если бы этот шланчик был подключен к РБ без гидрозатвора ,то вместе с остатками жижи в шланге ,дальше будет засасываться воздух .) .Отсюда ,если и делать так ,то обязательно через гидрозатвор !
см на рисунке как реализовано!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Важно четко осознать, что ни одна из переделок не гарантирует отсутствие булек. Как правило, переделки направлены на достижение нормальной работы системы и отопителя при наличии воздуха в системе перед заводкой.
Всё верно ,так и есть .бульки есть если сразу после пуска двс немного надавить на педальку .Но они также быстро уходят по мере прогрева (печка жарит отменно !)
Зы:на счет бульков в начале пуска двс ,не заморачивайтесь этим ,даже на Ларгусе такое есть,но быстро пропадают с прогревом !
Изображения
Тип файла: jpg СОД_Калина_две пароотводных трубки.JPG (108.1 Кб, 288 просмотров)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 11.02.2014 в 21:44..
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.