Цитата:
Сообщение от Bigalex
Кто уже делал, или кто к технике намного ближе меня - подскажите: - основная мысль переделки СОД "по Конраду" - "главное принцип - отвод воздуха рядом с корпусом термостата". При этом он реализует его встраивая тройник бОльшего диаметра в верхний патрубок радиатора двигателя (рядом с термостатом).
В то время, как намного более удобно (мне кажется) врезаться в шланг обогрева ДУ (понятно что есть не у всех), та ветвь, что идёт вверх из корпуса термостата.
Есть-ли отличия по конечному функционалу (успешно-ли удаляется воздух)?
|
У меня так сделано!Но есть три НО!!
1.Штуцер -тройник ставим в правый шланг(если смотреть на ДУ)
2.Обязательно ввод в РБ через гидрозатвор !Если просто ввести в Бачек ,например через штатный штуцер -будет завоздушивать еще сильнее !
3.Не объединять со шлангом обратки в РБ !!!
У меня сделано так :Обратка введена через нипель в РБ ,а в штатном штуцере стоит рубка по типу как у vovk ,вот туда подвел шланчик от ДУ .
Что наблюдал(для проверки работоспособности системы временно ставил прозрачный шланг) :по мере прогрева часть тосола поступает по данному шлангу в РБ вместе с пузырями воздуха .Если заглушить ,хорошо видно как жижа поднимается из РБ по шлангу обратно в ДУ(если бы этот шланчик был подключен к РБ без гидрозатвора ,то вместе с остатками жижи в шланге ,дальше будет засасываться воздух .) .Отсюда ,если и делать так ,то обязательно через гидрозатвор !
см на рисунке как реализовано!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Важно четко осознать, что ни одна из переделок не гарантирует отсутствие булек. Как правило, переделки направлены на достижение нормальной работы системы и отопителя при наличии воздуха в системе перед заводкой.
|
Всё верно ,так и есть .бульки есть если сразу после пуска двс немного надавить на педальку .Но они также быстро уходят по мере прогрева (печка жарит отменно !)
Зы:на счет бульков в начале пуска двс ,не заморачивайтесь этим ,даже на Ларгусе такое есть,но быстро пропадают с прогревом !