Не помню где, но где-то читал, что гулкий "удар" подвески Калины - это плата за её длинноходность и непробиваемость. Сам я стойки не менял, хз, как скажется. Но по логике звук должен пропасть при смене стоек.
iKos, так вазовзы официально заявили это на неделе качества...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
всегда думал чем длинноходнее ход штока стойки тем сложнее ее пробить , не ?
Удар получается из-за того, что стойка г....о. Она вниз падает, а обратно не уходит с нужной скоростью.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Чес слово, нет ничего такого, даже затяжку (протяжку) не проверял. По сравнению с моей нормой к-1, где я сам увеличивал кастер, на к-2 все с завода в лучшем виде, что очень положительно сказывается на путевой устойчивости.
Я руль отпускаю, даже в городе, она не едет ровно, она все время куда-то уходит... Не знаю как люди там говорят, что она на 140 хорошо едет) Но даже на 60 плавает. Постоянно нужно подруливать, это не есть нормальная езда. Развал делал, стало лучше, но не совсем. Сейчас чувствую люфт рейки, и в подвеске что-то булькает.
Удар получается из-за того, что стойка г....о. Она вниз падает, а обратно не уходит с нужной скоростью.
Добавлено через 1 минуту
Я руль отпускаю, даже в городе, она не едет ровно, она все время куда-то уходит... Не знаю как люди там говорят, что она на 140 хорошо едет) Но даже на 60 плавает. Постоянно нужно подруливать, это не есть нормальная езда. Развал делал, стало лучше, но не совсем. Сейчас чувствую люфт рейки, и в подвеске что-то булькает.
w1c, первые две не дели после покупки авто, машина тоже как то не уверенно себя чувствовала на дорогах. В нулевой зоне руля постоянно подруливал, и на кочках прыгал, как буд-то та амортизатор и не было вовсе. Правда брал машину когда на дворе мороз -25 стоял и недели полторы продержался. Теперь же вроде подвеска устаканилась, отрабатывает неровности четко. На тех участках дороги, где до этого ездил в припрыжку, авто стало вести себя уверенно. Ну и рейка видимо под разработалась, ставить руль на курс самостоятельно не приходится, возврат осуществляется самостоятельно, т.е. появилась информативность в околонудевой зоне руля. Накатал я за три недели 1500км.
w1c, первые две не дели после покупки авто, машина тоже как то не уверенно себя чувствовала на дорогах. В нулевой зоне руля постоянно подруливал, и на кочках прыгал, как буд-то та амортизатор и не было вовсе. Правда брал машину когда на дворе мороз -25 стоял и недели полторы продержался. Теперь же вроде подвеска устаканилась, отрабатывает неровности четко. На тех участках дороги, где до этого ездил в припрыжку, авто стало вести себя уверенно. Ну и рейка видимо под разработалась, ставить руль на курс самостоятельно не приходится, возврат осуществляется самостоятельно, т.е. появилась информативность в околонудевой зоне руля. Накатал я за три недели 1500км.
у меня если руль чуть повернуть) то он на месте стоит, хоть кольцо проезжай так))) пох, не возвращается)))
подвеска мягче стала, без вопросов) машина присела даже, заметил)