Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2008, 15:05   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Лёгкий тюнинг впуска

Цитата:
Сообщение от shusha Посмотреть сообщение
ну вопервых я говорю за 16ве(имею 1.4 16ве)
вовторых-пежо,что-бы разогнать 210 сил на атмо, стоят валы не менне 13 под. и фаза за 300,шпг облег.,и крутят за 9000 об,притом что низов в такой конфе нет,дрос.52 не знаю,но то-что рессивер короткий уже дает другие возможности.
что касается 54 др.то скажу-1.4 работает за 3000-4500 об,при этом рессивер почти 45см длинной.в стоке стоит 46 др. и нифига не хватает его на таких оборотах.
рассуждать много можно,но практика показывает обратное,после установки 54 др.,форсунок,топл.насоса(больш.произ.) и увеличения давл.топл., изменилось все. Если есть желание,могу на практике показать и прокатить,уверяю вас сомнения отпадут.
Что касаеться ставить просто 54др.без калибровки .то ничего недаст,но если подойти к этому с умом результат будет иной.
Не рассуждал бы по поводу дросселя, если бы таковой не стоял у меня самого. Именно 54 мм. Голова далеко не сток, проткнута, на облегченных клапанах,широкофазный вал MS04, ресивер и т.д. При настройке проги, после 7000 кривая наполнения загибается. При этом при движении по трассе при 6500 оборотах педаль нажата на половину, и дальнейшее ее нажатие не увеличивает скорость. Машина просто уже не реагирует. Головка просто больше не в состоянии пропустить больше воздуха. При этом приблизительная мощность по расходу воздуха порядка 115 сил. В квалификации настройщика нет сомнения - один из продуктов настройки дрэговая турбовая восьмерка, едущая квоттер за 11,9. Если он говорит мне, что при данном конфиге не нужен такой дроссель,и подтверждает это цифрами из проги, я склонен ему верить.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2008, 16:29   #2
Постоялец
 
Аватар для shusha
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: москва чертаново
Возраст: 56
Сообщений: 301
Вес репутации: 18 shusha не успел проявить себя
Ответ: Лёгкий тюнинг впуска

Цитата:
Сообщение от Awacs Посмотреть сообщение
Не рассуждал бы по поводу дросселя, если бы таковой не стоял у меня самого. Именно 54 мм. Голова далеко не сток, проткнута, на облегченных клапанах,широкофазный вал MS04, ресивер и т.д. При настройке проги, после 7000 кривая наполнения загибается. При этом при движении по трассе при 6500 оборотах педаль нажата на половину, и дальнейшее ее нажатие не увеличивает скорость. Машина просто уже не реагирует. Головка просто больше не в состоянии пропустить больше воздуха. При этом приблизительная мощность по расходу воздуха порядка 115 сил. В квалификации настройщика нет сомнения - один из продуктов настройки дрэговая турбовая восьмерка, едущая квоттер за 11,9. Если он говорит мне, что при данном конфиге не нужен такой дроссель,и подтверждает это цифрами из проги, я склонен ему верить.
у вас 8-кл?ресивер какой?насос?
shusha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2008, 16:37   #3
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: Лёгкий тюнинг впуска

Цитата:
Сообщение от Awacs Посмотреть сообщение
Не рассуждал бы по поводу дросселя, если бы таковой не стоял у меня самого. Именно 54 мм. Голова далеко не сток, проткнута, на облегченных клапанах,широкофазный вал MS04, ресивер и т.д. При настройке проги, после 7000 кривая наполнения загибается. При этом при движении по трассе при 6500 оборотах педаль нажата на половину, и дальнейшее ее нажатие не увеличивает скорость. Машина просто уже не реагирует. Головка просто больше не в состоянии пропустить больше воздуха. При этом приблизительная мощность по расходу воздуха порядка 115 сил. В квалификации настройщика нет сомнения - один из продуктов настройки дрэговая турбовая восьмерка, едущая квоттер за 11,9. Если он говорит мне, что при данном конфиге не нужен такой дроссель,и подтверждает это цифрами из проги, я склонен ему верить.
Настрйщик не Женей случаем зовут?)))
А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2008, 09:26   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
Настрйщик не Женей случаем зовут?)))
Ага. Евгением.

Цитата:
Сообщение от shusha Посмотреть сообщение
так тупость или все-таки они едут?
при чем тут богатство,покупал за 8000р+настройка(97-99год),мне не нужна была вся реализация,просто они дали то,что при таком раскладе не нужно было тратить и убивать время на остальное(гбц,валы и т.д...в то время нигего еще не было толкового по тюнингу ваз)и ехала достойно.
если делать гбц на больших валах с 4 др.по городу невозможно передвигаться,машина была на каждый день,ХХ-1400 об и реализация двс на 6000-7000об.очень не комфортно, на трассе пожалуйста.
Дросселя едут и еще как. Просто при нынешних ценах ставить их как приятное дополнение к стоковому двигателю далеко не айс. Тогда уж по максимуму использовать потенциал схемы.

Цитата:
Сообщение от shusha Посмотреть сообщение
у вас 8-кл?ресивер какой?насос?
8 клапанов. ресивер формашевский. Насос родной. Форсунки Бош Волговские тонкие. Насоса и производительности пока хватает ( использован потенциал на 90 % на сток давлении). Конечно, запаса почти нет. Но. как я уже сказал. проблема не с топливом- элементарно больше воздуха не может проглотить.

Последний раз редактировалось exie; 10.11.2008 в 10:12..
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2008, 14:15   #5
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: Лёгкий тюнинг впуска

Цитата:
Сообщение от Awacs Посмотреть сообщение
Ага. Евгением.
Респект! Котов наверное

Дросселя в любом случае эффект дадут, хоть сток хоть не сток, ведь они равной длинны коллектора имеют. Так что смесь чище в любом случае и отдача больше.
А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 14:23   #6
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Лёгкий тюнинг впуска

Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
Респект! Котов наверное

Дросселя в любом случае эффект дадут, хоть сток хоть не сток, ведь они равной длинны коллектора имеют. Так что смесь чище в любом случае и отдача больше.
Нет, не Котов. Лукьянец. Я не из Москвы-из Омска.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.