ну вопервых я говорю за 16ве(имею 1.4 16ве)
вовторых-пежо,что-бы разогнать 210 сил на атмо, стоят валы не менне 13 под. и фаза за 300,шпг облег.,и крутят за 9000 об,притом что низов в такой конфе нет,дрос.52 не знаю,но то-что рессивер короткий уже дает другие возможности.
что касается 54 др.то скажу-1.4 работает за 3000-4500 об,при этом рессивер почти 45см длинной.в стоке стоит 46 др. и нифига не хватает его на таких оборотах.
рассуждать много можно,но практика показывает обратное,после установки 54 др.,форсунок,топл.насоса(больш.произ.) и увеличения давл.топл., изменилось все. Если есть желание,могу на практике показать и прокатить,уверяю вас сомнения отпадут.
Что касаеться ставить просто 54др.без калибровки .то ничего недаст,но если подойти к этому с умом результат будет иной.
Не рассуждал бы по поводу дросселя, если бы таковой не стоял у меня самого. Именно 54 мм. Голова далеко не сток, проткнута, на облегченных клапанах,широкофазный вал MS04, ресивер и т.д. При настройке проги, после 7000 кривая наполнения загибается. При этом при движении по трассе при 6500 оборотах педаль нажата на половину, и дальнейшее ее нажатие не увеличивает скорость. Машина просто уже не реагирует. Головка просто больше не в состоянии пропустить больше воздуха. При этом приблизительная мощность по расходу воздуха порядка 115 сил. В квалификации настройщика нет сомнения - один из продуктов настройки дрэговая турбовая восьмерка, едущая квоттер за 11,9. Если он говорит мне, что при данном конфиге не нужен такой дроссель,и подтверждает это цифрами из проги, я склонен ему верить.
Не рассуждал бы по поводу дросселя, если бы таковой не стоял у меня самого. Именно 54 мм. Голова далеко не сток, проткнута, на облегченных клапанах,широкофазный вал MS04, ресивер и т.д. При настройке проги, после 7000 кривая наполнения загибается. При этом при движении по трассе при 6500 оборотах педаль нажата на половину, и дальнейшее ее нажатие не увеличивает скорость. Машина просто уже не реагирует. Головка просто больше не в состоянии пропустить больше воздуха. При этом приблизительная мощность по расходу воздуха порядка 115 сил. В квалификации настройщика нет сомнения - один из продуктов настройки дрэговая турбовая восьмерка, едущая квоттер за 11,9. Если он говорит мне, что при данном конфиге не нужен такой дроссель,и подтверждает это цифрами из проги, я склонен ему верить.
Не рассуждал бы по поводу дросселя, если бы таковой не стоял у меня самого. Именно 54 мм. Голова далеко не сток, проткнута, на облегченных клапанах,широкофазный вал MS04, ресивер и т.д. При настройке проги, после 7000 кривая наполнения загибается. При этом при движении по трассе при 6500 оборотах педаль нажата на половину, и дальнейшее ее нажатие не увеличивает скорость. Машина просто уже не реагирует. Головка просто больше не в состоянии пропустить больше воздуха. При этом приблизительная мощность по расходу воздуха порядка 115 сил. В квалификации настройщика нет сомнения - один из продуктов настройки дрэговая турбовая восьмерка, едущая квоттер за 11,9. Если он говорит мне, что при данном конфиге не нужен такой дроссель,и подтверждает это цифрами из проги, я склонен ему верить.
так тупость или все-таки они едут?
при чем тут богатство,покупал за 8000р+настройка(97-99год),мне не нужна была вся реализация,просто они дали то,что при таком раскладе не нужно было тратить и убивать время на остальное(гбц,валы и т.д...в то время нигего еще не было толкового по тюнингу ваз)и ехала достойно.
если делать гбц на больших валах с 4 др.по городу невозможно передвигаться,машина была на каждый день,ХХ-1400 об и реализация двс на 6000-7000об.очень не комфортно, на трассе пожалуйста.
Дросселя едут и еще как. Просто при нынешних ценах ставить их как приятное дополнение к стоковому двигателю далеко не айс. Тогда уж по максимуму использовать потенциал схемы.
Цитата:
Сообщение от shusha
у вас 8-кл?ресивер какой?насос?
8 клапанов. ресивер формашевский. Насос родной. Форсунки Бош Волговские тонкие. Насоса и производительности пока хватает ( использован потенциал на 90 % на сток давлении). Конечно, запаса почти нет. Но. как я уже сказал. проблема не с топливом- элементарно больше воздуха не может проглотить.
Последний раз редактировалось exie; 10.11.2008 в 10:12..
Дросселя в любом случае эффект дадут, хоть сток хоть не сток, ведь они равной длинны коллектора имеют. Так что смесь чище в любом случае и отдача больше.
Дросселя в любом случае эффект дадут, хоть сток хоть не сток, ведь они равной длинны коллектора имеют. Так что смесь чище в любом случае и отдача больше.