Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.02.2014, 12:09   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,079
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды ЛКС с другими авто-3

Цитата:
Сообщение от TriDvoiki Посмотреть сообщение
Satyr,а что скажешь про новую Шкоду Октавию Комби 4х4 1,8TSI 180л.с. и 6ст DSG. Привод постоянный, стоит муфта Халдекс 5 поколения, как на новом Ети.
Я так понимаю коробка и муфта у нее как на Фритреке?
Скажу, что сейчас может быть даже ее бы взял, а не фритрек.
Мне внедорожность нафиг не нужна, я бы фритрек сантиметров на 5 с радостью опустил.

Коробка там такая же, муфта на фритреке 4 поколения, на октавии 5го. Но лучше или хуже это вопрос философский. Никаких новых фишек не заявлено вообще, известно только, что 5й сделан чисто под новую ВАГовскую платформу MQB (т.е. 'оптимизация производства') и дешевле и компактней. А из областей примерения на сайт производителя исчезли легкие грузовики и пикапы. Свой вывод о ее предельных возможностях я уже сделал -))

мотор там 3го, а не 2го поколения. в стоке какбы заметно круче. Макс момент у него больше и на меньших оборотах. 8! форсунок - и непоср, и в коллектор впрыск, жидкостных интеркуллер, радикально сниженный вес шатунов и единый блок выпускной коллектор-турбина, клапанная крышка.
Хотя, стейдж 1 для него APR уже заявила. Под 98й непринципиально отличается от стейдж 1 под 2.0 ген 2 под 95й.

Но вот насчет дубовости-неубиваемости и возможности как на 2.0 ген2 за относительно очень небольшие деньги и без колхозов и ограничений раскачать почти в 2 раза - такого, думаю, уже не будет.

Ну и важная вещь - настройки. По ТТХ килограммы, сантиметры, лошади и ньютоны могут быть те же самыми, а в езде оказаться сильно по другому. Те же ну совсем идентичные по технике фритрек и пассат аллтрек отличаются очень сильно.

Так что если ~6.5-7.0c до сотни достаточно и нет тяги играть в конструктор - имеет смысл подождать и попробовать октавию.

Если хочется поиграть в гонщика-конструктора, то фритрек брать пока не кончились.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:09.