Цитата:
Сообщение от vega202
да с чего бы это? К2 на мкпп 127двс вот с ним и надо сравниватькобальт на мкпп, тут не твою машину с калиной 2 сравнивают, если что.
|
Так ты о чем говорил о том, что 6-ти ступку в Кобальт воткнули, чтобы компенсировать плохую тягу кобольтовского дохлого мотора, (или забыл уже) а когда начали сравнивать мотор Кобальта и мотор К2-126, который устанавливается на К" с АКПП, выяснилось, что кобальтовский мотор не дохлый, а даже превосходит калиновский, ты начал уже сравнивать с 127-ммотором, да еще с механике, что же ты теперь от своих слов отказываешься?!
НЕХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ, НЕКРАСИВО!
Ладно, пусть так давай сравнивать со 127 мотором, я уже и про него писал, что по лошадям здесь паритет, а по моменту проигрыш всего в 5% у Кобальта, которые ты даже не заметишь. Так что хорош пургу гать! Все твои высказывания о дохлости Кобальтовского мотора по сравнению с калиновским
БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫ!
На Кобальте стоит отличный мотор!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
Если не дороже ваза то и качество будет таким же,
|
Значит ты признаешь, что у ВАЗа с качеством проблемы?!
Цитата:
Сообщение от vega202
Потому чтобы не утратить истинного иностранного(узбекского) качеств
|
Узбекское качество на поверку дня, как ни странно, я по началу тоже сомневался) оказалось очень даже не плохим!