Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.11.2008, 17:57   #11
Новичок
 
Аватар для SIDR
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 46
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 27
Вес репутации: 17 SIDR не успел проявить себя
Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от blistograd Посмотреть сообщение
Я сегодня сделал так. Открываем водительскую дверь, становимся на колени перед и залазим мордой лица под торпеду к педали тормоза. Видим там рулевой вал и карданчики. Маркером рисуем линию в каком положении стоят эти карданчики на шлицах.Между карданчиками есть чтото типа хомута. Ключ на 13 и раскручиваем этот хомут, вытягиваем фигурный болт и ложим в сторону. При помощи отвертки или чего то еще рассоединяем этот хомут, т.е. выводим валикс пазов. Теперь откручиваем хомут внизу на шлицах и снимаем вал с шицев. Далее берем шестигранник на 6 и откручиваем два болта крупления крышки рейки. Снимаем эту крышку. Спокойно садимся и внутри этой крышки отверткой поддеваем металическое кольцо
А дальше?
__________________
Будь проще и к тебе потянутся люди
SIDR вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:11.