Очень хочется узнать подробно про тарельчатую пружину SS-20, куда конкретно она ставится? отпишись пожалуйста.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167&page=33 пост 495. Там есть фото энтой пружины.
Я сегодня сделал так.
Открываем водительскую дверь, становимся на колени перед и залазим мордой лица под торпеду к педали тормоза. Видим там рулевой вал и карданчики. Маркером рисуем линию в каком положении стоят эти карданчики на шлицах.Между карданчиками есть чтото типа хомута. Ключ на 13 и раскручиваем этот хомут, вытягиваем фигурный болт и ложим в сторону. При помощи отвертки или чего то еще рассоединяем этот хомут, т.е. выводим валикс пазов. Теперь откручиваем хомут внизу на шлицах и снимаем вал с шицев.
Далее берем шестигранник на 6 и откручиваем два болта крупления крышки рейки. Снимаем эту крышку. Спокойно садимся и внутри этой крышки отверткой поддеваем металическое кольцо
__________________
Последний раз редактировалось blistograd; 09.11.2008 в 09:48..
Не давно появился стук из рулевого при движении прямо по ровной дороге, иногда слышен стук при движении в колее, но стучит только при прямолинейном движении, если руль повернуть немного в сторону (на пару градусов) стук пропадает и снова появляется. Поменял карданчики,стало тише но из рейки всеравно доносятся стуки. Дергал усы в месте крепления к рейке, усы шатаются в месте с деталью рейки (примерно 5мм люфт) и подтягивать рейку уже некуда. Подскажите пожалуйста из-за чего может быть такой люфт, и может ли люфт быть причиной стуков?
Я сегодня сделал так. Открываем водительскую дверь, становимся на колени перед и залазим мордой лица под торпеду к педали тормоза. Видим там рулевой вал и карданчики. Маркером рисуем линию в каком положении стоят эти карданчики на шлицах.Между карданчиками есть чтото типа хомута. Ключ на 13 и раскручиваем этот хомут, вытягиваем фигурный болт и ложим в сторону. При помощи отвертки или чего то еще рассоединяем этот хомут, т.е. выводим валикс пазов. Теперь откручиваем хомут внизу на шлицах и снимаем вал с шицев. Далее берем шестигранник на 6 и откручиваем два болта крупления крышки рейки. Снимаем эту крышку. Спокойно садимся и внутри этой крышки отверткой поддеваем металическое кольцо
А дальше?
__________________
Будь проще и к тебе потянутся люди
Рейку сегодня перебрал, и за одно по менял тарельчатую пружину. Пружину я менял год назад на эссесовскую, и очень удивился тому что за год эксплуатации пружина практически не отличается от новой, тоесть СС реально крепче штатной. Рулевое больше не стучит, но вот эл.усилитель стало слышно. Завтра полезу разбирать
эл.усилитель стало слышно. Завтра полезу разбирать
Поделись потом впечатлениями и результатом. Я уже разбирал. Основное подозрение на сочленение шестерни и червяка. Но что там сделать - пока не придумал. Только добавлять или убирать шайбы под шестерней скорее всего. Но потом нужно собрать,поставить, проверить-и если плохо,то все по новой. Трудоемко все это, но наверно придется заняться этим.
Я вот тоже начал в своё время с конусной шайбы и дошёл до ЭУРа. Шайбы добавил-руль стал легче, но греметь стало сильнее.Надо попробывать убрать те что ставил, да и заодно одну из штатных(у меня 2 стоит), вот только собраться надо, уж больно геморойная процедура
У меня в городе подвеска и руливое работает нормально, но как только выезжаю на трассу то кажется машину подменили. В переди что-то начинает вибрировать и тарахтеть как в кукурузнике. Вибрация очень чувствуется ногами. Если руль немного повернуть вибрация пропадает и снова появляется. На скорости до 80км.ч все в норме.