Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Serge!, иногда мне кажется, что для вас существует два мнения: ваше и неправильное. Это, знаете ли, какая-то некорректная позиция для взрослого человека.
P.S. А по поводу отсутствия у меня ино - отчасти это так. Но ведь и у вас нет К2, но выводы о К2 вы каким-то образом умудряетесь делать...
Serge!, иногда мне кажется, что для вас существует два мнения: ваше и неправильное. Это, знаете ли, какая-то некорректная позиция для взрослого человека.
Я вам наверное открою тайну - ну это так у всех. И это нормально. Если вы не уверены в том, что говорите, значит это не мнение. Чтобы человека убедить, нужно приводить весомые аргументы. "А посидел с парнем в очереди, он похоже спец и он сказал" это не доводы. (фразы не ваше, но с них в данном случае все началось).
Цитата:
P.S. А по поводу отсутствия у меня ино - отчасти это так.
как это отчасти? У вас есть половина ино? Может будем называть вещи своими именами?
Цитата:
Но ведь и у вас нет К2, но выводы о К2 вы каким-то образом умудряетесь делать...
Согласитесь, после владения К1 и поездок на К2 можно делать определенные выводы и о комфорте авто и о надежности. К2 не из воздуха появилась. Или теперь и к комплектации будем придираться: мол у вас была без обогрева лобовухи, как можно сравнивать, это ж два разных авто!
Движок там не новый, большая часть агрегатов без изменений. Печка изменилась? Рейка? Выпуск? Механизм дворников? А это все болячки калин. Сигнал-то хоть поменяли?
Приородвигатель с АКПП заметно тише 8в с ручкой. Это есть. В остальном посмотрим.
Разница в том, что мне есть с чем сравнивать, а ваши заявления "все авто до ХХХ тысяч одинаковы" мягко говоря лукавство. Дело даже не в машине, а в подходе.
Я думаю, что человек который владеет Ниссанами Патруль и Кашкай вполне может оценивать Калину и Солярис. И он ее на мой взгляд достойно оценил. Машина дешевая, и не нужно ждать от нее многого. На его взгляд как раз самое то, для того чтобы учиться его дочери вождению. Конечно, когда научится, купит ей авто стоимостью за 1 млн. Но Солярис и Сандеро он причислил к той же категории, что и К2. Но если про Солярис он сказал, что это чуть лучше чем К2, но намного дороже (т.е. он лучше не на столько насколько дороже), то Сандеро - то же самое по более дорогой цене. Вот стоил бы Солярис 500 т.р. взял бы его. Но за 600 жаба душит. Я лучше К2 за 400 возьму.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
Пожалуйста, прокомментируйте!
Ну вот считает человек, что все авто дешевле 600 т.р. в базовой комплектации г**но одинакового качества ,но по разной цене. И это его мнение, остальные неправильные. У Вас же так же.
но он не набрасывается на людей владеющих такими машинами. Он понимает, что если у человека будет 700 т.р. он возьмет достойный автомобиль.
Что касается Соляриса-погремушки. Ну, гремит. Но это же "бюджетная иномарка" и "не надо ждать от нее качества Ауди".
Что касается горки. Ну приезжайте. Прокачу вас в нее. Идет без проблем. 15-ка шла максимум 70-75. Но у 15-ки 77 л.с., а тут 98. Кстати по поводу ломкости отечественных авто. За 2 года у 15-ки менял только масло. Погремушка, правда, еще та. Но подвеска достойна всяческих похвал, за 2 года езды по лесным и проселочным дорогам ничего не застучало.
Кстати, а как у Соляриса с проходимостью? Не низковат он? А то по нашей улице Фокус уже не проезжает, пороги мешают, защитой упирается.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serge!
Согласитесь
Не согласимся. У нас же есть свое мнение и "Я вам наверное открою тайну - ну это так у всех. И это нормально."
Печка изменилась? Рейка? Выпуск? Механизм дворников?
Печка полностью новая, рейка изменилась, выпуск другого производителя с изменениями, механизм дворников другого производителя (на счет изменений не знаю).
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Я думаю, что человек который владеет Ниссанами Патруль и Кашкай вполне может оценивать Калину и Солярис.
Да он то может и может, но вам-то зачем полагаться на мнение ОДНОГО человека? А потом озвучивать его здесь, чтобы люди верили даже не вам, а ему, какому-то мифическому челу, который в теме. Конечно после патрулей и кашкаев все, что за 500 будет казаться одинаково неинтересным. Но это не так.
А купил он именно калину именно потому, что как вы выразились чтобы "учиться его дочери вождению". Вот и все. Откройте любой каско-калькулятор и посмотрите, сколько будет стоить оно для девочки без стажа на калину и на тот же солярис! Вот и ответ на все ваши вопросы: калина не "не хуже", а заметно дешевле в содержании. в данном случае. Чел реально сэкономил бабосов, девке пох что бить и как первая машина для нее будет хороша любая.
Вот под эту лавочку он вначале убедил себя, что разницы нет, потом вас, а теперь вы убеждаете в этом нас.
Цитата:
Ну вот считает человек, что все авто дешевле 600 т.р. в базовой комплектации г**но одинакового качества ,но по разной цене. И это его мнение, остальные неправильные. У Вас же так же.
но он не набрасывается на людей владеющих такими машинами. Он понимает, что если у человека будет 700 т.р. он возьмет достойный автомобиль.
а кто набрасывается, я? Я где-то говорил, что владелец калины лох? Я сам владелец оной. Возможно сменю калину на калину и не считаю это зазорным. Но одно дело оценивать все плюсы и минусы и покупать авто в т.ч. исходя из стоимости содержания и совсем другое утверждать, что все машины одинаковы и моя за (условно) 400 рублей не хуже той, за 600. Она может быть удобней и практичней ИМЕННО ДЛЯ ВАС И МЕНЯ, но другие от этого хуже не становятся.
Цитата:
Что касается Соляриса-погремушки. Ну, гремит. Но это же "бюджетная иномарка" и "не надо ждать от нее качества Ауди".
Моя калина гремит в разы больше, чем рио дядьки. Исключений я не встречал. Все вазы на которых я ездил гремят заметно больше импортных одноклассников.
Меня не напрягает, но тут для меня все однозначно.
Цитата:
Что касается горки. Ну приезжайте. Прокачу вас в нее. Идет без проблем. 15-ка шла максимум 70-75. Но у 15-ки 77 л.с., а тут 98.
98 деленные на автомат. Чудес не бывает. По личным ощущениям 98 на автомате едут как 80 на ручке. Но это очень субъективно.
Цитата:
Кстати по поводу ломкости отечественных авто. За 2 года у 15-ки менял только масло. Погремушка, правда, еще та. Но подвеска достойна всяческих похвал, за 2 года езды по лесным и проселочным дорогам ничего не застучало.
Вот тут подпишусь! До калины была пятнаха. Гремела чуть больше, но вообще не ломалась. Иначе бы не купил калину. У калины уже перебрал рейку, заменил печку и основной глушак. По клиренсу на калине цепляю меньше. Но на ней нет защиты, иногда сильно груженый цепляю порогами. На пятнахе были проставки сзади, цеплял редко только защитой.
Цитата:
Кстати, а как у Соляриса с проходимостью? Не низковат он? А то по нашей улице Фокус уже не проезжает, пороги мешают, защитой упирается.
клиренс у него нормальный для ино - 160. Большой передний свес. У и калина повыше будет, особо вторая.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Не надо говорить за всех, пожалуйста, только за себя.
т.е. когда вы что-то утверждаете, вы сами в этом не уверены? Ок, буду знать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Печка полностью новая, рейка изменилась, выпуск другого производителя с изменениями, механизм дворников другого производителя (на счет изменений не знаю).
в рейке насколько я помню ничего принципиально не изменилось. Про печку хотелось бы почитать. Не в плане наезда или сомнений, действительно интересно, ибо менять геморно.
Ну а проблема с дворниками в К1 была не столько в механизме, сколько в откровенного галимой смазке, которая на морозе реально дубела.
Я вам наверное открою тайну - ну это так у всех. И это нормально. Если вы не уверены в том, что говорите, значит это не мнение.
Патологическая уверенность в своей правоте - это совсем не норма.
По поводу иномарок - полгода я работал в американском автосервисе на должности "принеси-подай, подгони-отгони", причём "подгони-отгони" - это до владельца, иногда проезжал для этого километров 50. Иногда приходилось специально проверять двигатели/подвеску/коробку после ремонта на максимальной нагрузке. 6 месяцев моими основными автомобилями были Dodge Grand Caravan и Audi A4, А общая палитра составляла несколько десятков машин от Ford F-150 до Audi ТТ. Ох, и накатался я. Потом друг у меня - зажиточный крестьянин. Сначала Mark II, потом Lancer X, сейчас Citroёn C-Crosser.
А так, да, сейчас у меня нет иномарки, поэтому отчасти вы правы.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Согласитесь, после владения К1 и поездок на К2 можно делать определенные выводы и о комфорте авто и о надежности.
О комфорте - с натяжкой, о надёжности - нет.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Разница в том, что мне есть с чем сравнивать, а ваши заявления "все авто до ХХХ тысяч одинаковы" мягко говоря лукавство.
Похоже, я пропустил тот момент, когда вы сказали, что часто эксплуатируете К2 и/или иномарки, а также упоминание причины, по которой вы объективны, а все остальные - нет.
Патологическая уверенность в своей правоте - это совсем не норма.
это не патологическая или еще какая критическая, а обычная. Если считаете иначе - приводите аргументы. Выслушаю и приведу свои. Не найдется своих - соглашусь с вашими. Все просто.
Цитата:
По поводу иномарок - полгода я работал в американском автосервисе
Ну понятно. По мнению врача эпидемиолога пятнадцатой городской больницы 100% пациентов больны.
Чего еще ожидать в сервисе? Что туда буду приезжать исправные авто? Отсюда и однобокая статистика
Цитата:
О комфорте - с натяжкой, о надёжности - нет.
...говорят о солярисе в "американском" сервисе?
Цитата:
Похоже, я пропустил тот момент, когда вы сказали, что часто эксплуатируете К2 и/или иномарки, а также упоминание причины, по которой вы объективны, а все остальные - нет.
Похоже мы все пропустили момент, когда К2 в массовом порядка наездили по сотке тыков. Но хватает отзывов по другим калинам. Почему вдруг, вы решили что К2 вдруг станет в разы надежней других вазов и К1 - непонятно. Время покажет.
Serge!, из американского автосервиса я не сделал вывод, что иномарки часто ломаются. Я сделал вывод, что ломается абсолютная любая техника, независимо от стоимости. И я не утверждал, что Солярис или Калина ломается больше.
Ладно, Serge!, в тупик мы опять заходим. Требую перемирия на время Олимпийских Игр!