Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.02.2014, 13:46   #10
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2 Хэтч максималка или ино бюджет?

Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
бред какой-то, как раз 2108 на заводской подвеске без тюнинга вообще ни какой управлямости и не пахнет. Я когда на рено пересел с 2108 мне казалось что иномарка сверх круто себе ведет даже просто прямо едет увереннее.

на команды руля она не может не мгновенно реагировать ))))))
там вопрос в другом вообще стоит в осроте руля. У гранты серийной уже вполне стали рейку ставить 3.1 оборота, просто подвеска очень длинная, поэтому не дает еще эффекта управления показательного. А ЛГС там конкретно доработана уже и в руле острота достаточная есть, подвеска собраннее работает чем в иномарке, при перестроение на норм асфальте на скоростях она комфортнее гораздо и это ей легче дается чем бюджетке.Я когда на поло катался ощущение не те совсем, валкости больше. Про тормоза тоже фигня полная, путь тормозной за счет шин хороших и дисковых больших радиусов уже лучше тормозят и тормозной путь короче. Чем у барабан иномарки с передними 13-ми дисковыми и заднами барабанами.. Это бюджетный вариант тормозов для колес небольшого размера и эффекта действительного хорошего торможения не даст. Про то что тянет с каким-то там звоном, это тоже ис серии шуток про ваз, да и мотор иномарочный затухает уже на 4 тыс примерно, нету там эффекта электрички никакого, есть с одна две зоны с подхватом и все ни чем не лучше вазовского по тяге.

это у вас вера чудеса творит в ино бренды))) Я отталкивался от ощущения, а не от шильдика. Конечно фольц или др ино подобная понтовее и престижнее тут спору нету. И уважения от окружающих больше будет )
К выделенному . Зачем сочинять холивары про 13-и дюймовые колёса на иномарках ? Назовите хоть одну современную иномарку В класса, в которой 13-и дюймовые диски стоят ? Знаю точно, что на Калинах 13-и дюймовые диски ставились.
Да и потом, пишите про иномарки как то в общем, без указания моделей, что навевает на размышления о зависти к онным и классовой ненависти. Какие конкретно иномарки то, указывайте. Да и понятие "иномарки" уже давно стирается. В той же Калине уже половина з/ч и агрегатов иностранного производства стоят. Многие инки в России собираются. Так что грань в понимании "иномарка" стирается. Есть ВАЗ, есть Рено, есть Хюндай и т.д.
ernest08 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.