А вот передняя подвеска и рулевое у Ваза, как раз жесткости не имеют. Слишком большие люфты получаются, отсюда и запаздывание на повороты руля и отсутствие чувства дороги.
Калиноф, ну это у вас балка есть балка. А если начать ковырять то выяснится что и стабилизатор может быть и разной жёсткости и исполнения сайленблок и углы колёс и много чего сравнить и найти достоинства одной и недостатки другой. Только вопрос зачем если со своей задачей она справляется.
А вот передняя то да, она то у ваза никудышная,а народ то и не в курсе что поворачивать то надо на калине ещё до поворота, иначе всё проехал мимо.
Вы конечно в целом то правы рычаг он то по лучше будет, только сначала всё таки сели бы да проехали а потом писали.
управляемость может обеспечить может. 2108 это демонстрировала
бред какой-то, как раз 2108 на заводской подвеске без тюнинга вообще ни какой управлямости и не пахнет. Я когда на рено пересел с 2108 мне казалось что иномарка сверх круто себе ведет даже просто прямо едет увереннее.
Цитата:
Сообщение от Калиноф
на команды руля реагируют мгновенно, а не спустя какое-то время и все в таком духе.
на команды руля она не может не мгновенно реагировать ))))))
там вопрос в другом вообще стоит в осроте руля. У гранты серийной уже вполне стали рейку ставить 3.1 оборота, просто подвеска очень длинная, поэтому не дает еще эффекта управления показательного. А ЛГС там конкретно доработана уже и в руле острота достаточная есть, подвеска собраннее работает чем в иномарке, при перестроение на норм асфальте на скоростях она комфортнее гораздо и это ей легче дается чем бюджетке.Я когда на поло катался ощущение не те совсем, валкости больше. Про тормоза тоже фигня полная, путь тормозной за счет шин хороших и дисковых больших радиусов уже лучше тормозят и тормозной путь короче. Чем у барабан иномарки с передними 13-ми дисковыми и заднами барабанами.. Это бюджетный вариант тормозов для колес небольшого размера и эффекта действительного хорошего торможения не даст. Про то что тянет с каким-то там звоном, это тоже ис серии шуток про ваз, да и мотор иномарочный затухает уже на 4 тыс примерно, нету там эффекта электрички никакого, есть с одна две зоны с подхватом и все ни чем не лучше вазовского по тяге.
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Вера творит чудеса))
это у вас вера чудеса творит в ино бренды))) Я отталкивался от ощущения, а не от шильдика. Конечно фольц или др ино подобная понтовее и престижнее тут спору нету. И уважения от окружающих больше будет )
бред какой-то, как раз 2108 на заводской подвеске без тюнинга вообще ни какой управлямости и не пахнет. Я когда на рено пересел с 2108 мне казалось что иномарка сверх круто себе ведет даже просто прямо едет увереннее.
на команды руля она не может не мгновенно реагировать ))))))
там вопрос в другом вообще стоит в осроте руля. У гранты серийной уже вполне стали рейку ставить 3.1 оборота, просто подвеска очень длинная, поэтому не дает еще эффекта управления показательного. А ЛГС там конкретно доработана уже и в руле острота достаточная есть, подвеска собраннее работает чем в иномарке, при перестроение на норм асфальте на скоростях она комфортнее гораздо и это ей легче дается чем бюджетке.Я когда на поло катался ощущение не те совсем, валкости больше. Про тормоза тоже фигня полная, путь тормозной за счет шин хороших и дисковых больших радиусов уже лучше тормозят и тормозной путь короче. Чем у барабан иномарки с передними 13-ми дисковыми и заднами барабанами.. Это бюджетный вариант тормозов для колес небольшого размера и эффекта действительного хорошего торможения не даст. Про то что тянет с каким-то там звоном, это тоже ис серии шуток про ваз, да и мотор иномарочный затухает уже на 4 тыс примерно, нету там эффекта электрички никакого, есть с одна две зоны с подхватом и все ни чем не лучше вазовского по тяге.
это у вас вера чудеса творит в ино бренды))) Я отталкивался от ощущения, а не от шильдика. Конечно фольц или др ино подобная понтовее и престижнее тут спору нету. И уважения от окружающих больше будет )
К выделенному . Зачем сочинять холивары про 13-и дюймовые колёса на иномарках ? Назовите хоть одну современную иномарку В класса, в которой 13-и дюймовые диски стоят ? Знаю точно, что на Калинах 13-и дюймовые диски ставились.
Да и потом, пишите про иномарки как то в общем, без указания моделей, что навевает на размышления о зависти к онным и классовой ненависти. Какие конкретно иномарки то, указывайте. Да и понятие "иномарки" уже давно стирается. В той же Калине уже половина з/ч и агрегатов иностранного производства стоят. Многие инки в России собираются. Так что грань в понимании "иномарка" стирается. Есть ВАЗ, есть Рено, есть Хюндай и т.д.
Зачем сочинять холивары про 13-и дюймовые колёса на иномарках ?
речь про тормозные диски идет.. Колеса бывают разве барабанными задние?))У меня стоят например 15 дисковые спереди и 13 сзади, что дает свои плоды. А в иномарках на этом тупо сэкономили. А владельцы кричат как у них все замечательно там и ваз далеко позади ))) а мне вот при такой цене охото чтоб на этом не экономили.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ernest08
без указания моделей, что навевает на размышления о зависти к онным и классовой ненависти
почему? я упоминаю часто с чем сравниваю с рено или фольцом. А вообще сама тема так называется лада максималка или инобюджет. Так что изначально не ко мне вопрос про грань иномарки и где она стирается )
Последний раз редактировалось hoh!; 28.02.2014 в 14:27..
К вопросу о передних дисковых тормозах, сейчас на вазе идёт сборка рено, так вот выглядит немного странно, что на логан2 передние не вентелируемые устанавливают, а вот на степвей уже вентелируемые. Выходит или французы дураки или всё таки необязательно ставить что то более дорогое и современное если и старое справляется с поставленной задачей.
а потому предъявлять косяки автомобилю в 3 раза дешевле паджеро бессмысенно.
О Паджеро речи не шло, это раз. Я вообще не понимаю причем здесь Паджерик.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Но я допускаю что у патрика который гоняет по пересенке могут скрипеть обшивки дверей, но не дубовая кондовая панель.
А я писал о панели? Я употребил термин "скрипучий салон". Это два. Да, я ездил в славный населенный пункт под названием Карпогоры, что за 200 км от Архангельска по разбитому весеннему зимнику + катался по городу по разбитым весенним асфальтовым дорогам. Салон скрипит. При этом я не умаляю его достоинств-по грязи прет, через рельсы скачет прекрасно.
Патрик нерестайлинговый, тогда был еще почти новым. Что с новым Патриком я не знаю, т.к. не имел счастья кататься. Еще будут комментарии?
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от vega202
Выходит или французы дураки или всё таки необязательно ставить что то более дорогое и современное если и старое справляется с поставленной задачей.
ещё до поворота, иначе всё проехал мимо.
Вы конечно в целом то правы рычаг он то по лучше будет, только сначала всё таки сели бы да проехали а потом писали.
Пять лет уже на Калинах езжу и до этого ещё пять на девятках ,десятках. По вашему этого не достаточно , чтобы об этом говорить?