Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Batu
Спасибо! Все же собрался с силами и пролистал тему.
С учетом того, что возможно решусь на установку кондея, запланировал на март: замену радиатора на Лузар люксовый + переделку работы вентилятора на двухскоростную.
Даже если кондей не поставлю, надеюсь уйти от того, что вентилятор летом работает почти на каждом светофоре.
Единственная проблема - в колодке ЭБУ нужно добавить проводку в пустой пин, через который идет команда на 1 скорость. Не знаю где взять эту проводку, на разборе колодку отдельно не продают, только со жгутом (1000 р.). Подскажите, кто в курсе, п-ста, где взять или чем можно заменить.
А заводской комплект в Комфортавто никто не ставил? Оригинал ставят или...? Если заводской, наверно понадежней будет.
колодка ЭБУ разборная. на чиптюнере есть как разобрать. разобрал - воткнул провод и собрал. колодку менять не нужно.
вообще не советовал бы тебе колхозить первую скорость.. сейчас нарежешь проводов. лишняя релюха, лишний реостат, лишний провод в эбу.. потом скрутки эти.. я бы не трогал на твоем месте..еще будь уверен что эбу у тебя прошито под 2 скорости, что наврятли.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Shrus
колодка ЭБУ разборная. на чиптюнере есть как разобрать. разобрал - воткнул провод и собрал. колодку менять не нужно.
вообще не советовал бы тебе колхозить первую скорость.. сейчас нарежешь проводов. лишняя релюха, лишний реостат, лишний провод в эбу.. потом скрутки эти.. я бы не трогал на твоем месте..еще будь уверен что эбу у тебя прошито под 2 скорости, что наврятли.
Колодку менять не буду. ЭБУ покупал новый в 2013, прошивка с двумя скоростями, 103 и 105, выяснили опытным путем. По поводу колхозить..., все зависит от того, кто делает. Я полностью уверен, что будет сделано как положено, поэтому в этом плане не волнуюсь.
Меня больше волнует, какой кондей ставить, прочитал всю тему, и как то во фросте не уверен.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Shrus
это и проблемы с натягом ремня .
хз вродь проблем пока не увидел, тыщ 15 с фростом проехал уже, единственный трабл случился на этой неделе когда засвистел ролик натяжной ремня гены и компрессора, вытащил я ролик - а там ноу нейм без опознавательных знаков еще и изготовленный самопально. поехал по магазинам для подбора - в итоге из нашего ничего не нашел, заехал в магазин для ино, подобрали ролик с ГРМ (толи рено толи хундая, кому интересно могу потом номер его выложить), он полностью металлический, по ширине один в один с ремнем 6 рк 1125. ставить его пришлось с дистанционной шайбой в 3 мм.
Цитата:
Сообщение от Shrus
и проблемы с охлаждением..
вот это есть по полной. я приобрел радиатор сод для авто с кондеем, но пока не ставил, весной обязательно поставлю, посмотрим будет эффект или нет. со штатным радиатором СОД - полная опа! 3 минуты постоял и температура движка уходит за 110 градусов, и это при постоянно включенных вентиляторах
и еще один момент - хз почему но подвисают иногда обороты от 1500 до 2500.. или шить надо или еще что.. пока не знаю
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
voy@ger, Если СОД в норме и герметична то и 110 и даже 120 в пробке движку не навредят.
Но лучше заменить радик! особенно если вы городской житель.
Я отъездил лето с родным радиатором без проблем, но напрягает конечно. Постоянно бдил температуру.
но в любое пекло более 110 не лезет,замирает.
Радик заменю наверное. единственная причина того что не меняю- жаба, родной радик не течёт, кондёром пользуюсь не всегда, мою радиаторы весной.
По поводу ролика. у меня стандартная схема, ролик натяжитель родной. никакого колхоза. ремнь 4pk975 помоему, к лету буду менять его. за год потрескался немного.
Про ролики читаю и диву даюсь. Зачем колхозить?
У меня натянут в почти минимальном положении винта натяжителя.