Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.03.2014, 13:50   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,587
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Любой Бк ,который подключен к ОБД и работает от К-линии ,берет информацию от ЭБУ .Соответственно и показания напряжения будут такими ,каким его видит АЦП ЭБУ.
Не забываем ,что ЭБУ делает замер с двух точек подключения .Первая точка,это напряжение которое поступает непосредственно с контактов замка зажигания .Вторая,это напряжение после того как ЭБУ включает главное реле (реле с которого запитываются все датчики и системы инжектора ).Напряжение на данном реле обычно приходит напрямую от плюсовой клеммы АКБ.
При диагностике ,в программе хорошо видно небольшую разницу на этих точках .о чем обычно и судят о просадках в борт сети .
И еще немного ликбеза по бортсети .
На днях диагностировал авто ,удивило маленькое напряжение на АЦП ЭБУ ,всего-то 12,3вольта на заведенной .Первая мысль ,генератор ,замеряю на шпильке генератора относительно его корпуса -14,3вольта !На Акб -12,3 ,-задумался.Ревизия масс ЭБУ и главной шпильки на моторном щите у АКБ ничего не дало .Потом я всмомнил ,что двс-то не имеет общей массы с кузовом ,из-за того что сидит на резиновых подушках в опорах .Масса от генератора на АКБ поступает через блок и далее через шпильку термостата ,на которой висит силовой массовый провод стартера .раскрутил соединение на этой шпильке.Шпилька ,контакт на проводе и гайка сильно закисшие .Попытка заменить и зачистить гайку и контакт на проводе не дало нужного результата .В итоге силовой провод был перенесен на другую точку .Этой точкой стала шпилька крепления половинок КПП под площадкой АКБ .После всего проделанного ,напряжение на АКБ стало как на генераторе ,Эбу также стал показывать нормальное напряжение .
Хочу заметить,что на данном авто отсуствовал дополнительный провод массы ,который обычно крепят на впускной коллектор и второй конец его уходит на шпильку ,над креплением рулевой рейки !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Метки
напряжение

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.