Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.03.2014, 22:58   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 Михаил_НиНо не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Доброго времени суток! Подскажите плиз!
Калина 2006, 280000км.
3 недели назад начала троить, но как то странно ! никогда такого не было!
Причем особенно на холодную. Неделю назад отключилось сразу два цилиндра и работать не хотят...
методом проб установил, что 2 и 3 цилиндр.
Поменял В/В провода, свечи, бенз нормальный...
клапана регулировал в августе тысяч 15км.
Менял бенз насос в сентябре.
Подскажите в каком направлении копать и в какой последовательности?
Когда свечи выкручиваешь - пахнут бензином (значит форсунки рабают), искра по проводам и свечам идет, значит и катушка рабочая.
До нормального диагноста доехать пока не могу ( некому дотянуть, а своим ходом не хочу)
Мозги уже как 4 года в пакете вожу.
Как считаете, может это грозить капиталкой?
Заранее спасибо!
__________________
не уверен - не обгоняй !
Михаил_НиНо вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:21.