Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от comedy
-38 ездил без нареканий а как форсы проверить
круто !при такой температуре что-то советовать делать ,могу только одно .не мучать авто и подождать когда потеплеет .
Для начала визуально ,глянуть не текут ли по стыкам корпуса .(При таких температурах реально !)Возможно скукожились до нельзя уплотниельные колечки на форсунках ,что дает дополнительный подсос воздуха .
Опять же ,что-то советовать смотреть при таких температурах ,не реально ,может быть всё что угодно .
Например ,замерз конденсат в каналах картерных газов .КАк правило перемерзает тонкий шланг напроч.Там масленная имульсия +конденсат ,весь этот майонез колом встает ,также может влиять на запуск на холодную .
второе ,за ночь или сколько там она у тебя стояла без движения ,также задубели уплотнительные колечки в
клапане сброса давления в БН .Насос качает топливо ,но давление не достаточное в топливной рампе ,-получим теже симптомы ,свечи вроде заливает ,а не пускается ,или пусканётся и тут же через секунду глохнет .
зы:во всём этом ключевая фраза :..-38....!!!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Народ, привет всем! Проблема такая: как только прошло лето и похолодало (где-то до +5+10) при пуске холодного двигателя начинает троить (где-то после 1-1,5 минуты после пуска), а то и вообще глохнет. Позавчера ездил к другану на диагностику. Диагностика показала, что происходит пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах, и кстати только на малых оборотах. Поменял свечи - не помогло. Сегодня поменял ВВ провода - результат тот же. После прогрева двигатель начинает работать более-менее стабильно, но на малых оборотах двигатель как бы "потряхивает", т.е. работает не совсем равномерно. В чем еще может быть проблема? Может модуль зажигания поменять, или клапана проверить?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
вообщем рассказываю дотянул до сто, троила, заехал подключили комп считали ошибки пропуски пропали сами блин по себе!! проверили компрессию по 10 везде, провода идеальные, грм посмотрели по меткам всё отлично, давление в рампе нормальное! как сказал диагност бывает форса глючит просто залипает, с таким сталкивался он, пока поезжу пару дней чуть на хх подрагивает. на днях поеду форсы помою:-)
__________________
ведь были же все - люди как люди, и вдруг все сразу стали дебилы... Парадокс! (к/ф Брат2)