Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.11.2008, 06:13   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Хранцуз
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Москва
Возраст: 59
Автомобиль: Калина 11194 33-015
Сообщений: 270
Вес репутации: 18 Хранцуз не успел проявить себя
Ответ: Неисправимые недостатки Калины

Цитата:
Сообщение от Shmalev Посмотреть сообщение
Не смог удержаться от комментариев данного сообщения!
1. Какое стекло забрызгивает? При какой только погоде не ездил уже, но такого эффекта не наблюдал.
2. Есть такое дело, но подлокотник в двери сделан вполне грамотно, на нем удобно руку держать.
3. Специально проверял: переключал заслонку печки в разные положения. В правом положении (обдув из верхних сопел) через некоторое время перестает нагревать ногу, т.к. туда воздух перестает идти. Может летом и греет, но не осенью!
4. Вот тут - точно такая же ситуация! Пластик - дерьмовый, рассыпались 3 из 4 креплений после третьего открывания багажника!
5. С лампочками пока не сталкивался. Пока все горят.
6. С аккумулятором вроде нормально, тяни его, а клемма сама соскользнет.
7. Это как? Машина под водой не эксплуатировалась?
8. В свободном состоянии сидения немного под углом, но под нагрузкой выравниваются.
9. Не сталкивался.
10. Фаркопа нет, но: успел уже несколько раз выбираться на природу, где приходилось пробираться по корявым разбитым проселочным дорогам. Порадовался, что машина прошла там, где я уже думал застрять. ))))

Из конструктивных недостатков отмечу следующие (свои наблюдения):
1. "Позднее" сцепление. Наверно, никогда не привыкну. Регулировке поддается только высота педали, зазор - не регулируется.
2. Чехол (или как его) рычага КПП вылетает постоянно из своего "гнезда". Приклеил "моментом", теперь держится!
3. Задняя дверь закрывается с усилием, надо хлопать как следует.
На счёт сцепления даже круче.ЕГО ВОБЩЕ НЕЛЬЗЯ РЕГУЛИРОВАТЬ!!!!
Там стоит механизм автоматической регулировки. Или можно сказать компинсации. Тоесть по мере износа диска тросик сам регулируется.
Растояние между вилкой и втулкой пластиковой на тросике должно быть 27 мм. Сам с этим эксперементировал любая попытка опустить педаль при помощи регулеровки троса приводила к тому что срабатывал этот михонизм. Педаль бесконца щёлкала, втулка приподнималась и начинала вращяться по резьбе ,с включением передачь всякие непреятности начинались.
Тоже думал ни когда не привыкну, а сейчас даже не замечаю.
С задней дверью можно посмотреть есть ли там такие резиновые упорчики если есть их можно попытаться подкрутить. У меня на хече такая же историия была с дверью пока не догадался их подрегулировать.(они просто от руки крутятся ) ручка правда на хече насмерть закреплена.
__________________
ОТМОРОjЕННЫЙ ПАТРИОТ
Хранцуз вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.