Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2008, 06:13   #1
Московская ячейка
 
Аватар для Хранцуз
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Москва
Возраст: 59
Автомобиль: Калина 11194 33-015
Сообщений: 270
Вес репутации: 18 Хранцуз не успел проявить себя
Ответ: Неисправимые недостатки Калины

Цитата:
Сообщение от Shmalev Посмотреть сообщение
Не смог удержаться от комментариев данного сообщения!
1. Какое стекло забрызгивает? При какой только погоде не ездил уже, но такого эффекта не наблюдал.
2. Есть такое дело, но подлокотник в двери сделан вполне грамотно, на нем удобно руку держать.
3. Специально проверял: переключал заслонку печки в разные положения. В правом положении (обдув из верхних сопел) через некоторое время перестает нагревать ногу, т.к. туда воздух перестает идти. Может летом и греет, но не осенью!
4. Вот тут - точно такая же ситуация! Пластик - дерьмовый, рассыпались 3 из 4 креплений после третьего открывания багажника!
5. С лампочками пока не сталкивался. Пока все горят.
6. С аккумулятором вроде нормально, тяни его, а клемма сама соскользнет.
7. Это как? Машина под водой не эксплуатировалась?
8. В свободном состоянии сидения немного под углом, но под нагрузкой выравниваются.
9. Не сталкивался.
10. Фаркопа нет, но: успел уже несколько раз выбираться на природу, где приходилось пробираться по корявым разбитым проселочным дорогам. Порадовался, что машина прошла там, где я уже думал застрять. ))))

Из конструктивных недостатков отмечу следующие (свои наблюдения):
1. "Позднее" сцепление. Наверно, никогда не привыкну. Регулировке поддается только высота педали, зазор - не регулируется.
2. Чехол (или как его) рычага КПП вылетает постоянно из своего "гнезда". Приклеил "моментом", теперь держится!
3. Задняя дверь закрывается с усилием, надо хлопать как следует.
На счёт сцепления даже круче.ЕГО ВОБЩЕ НЕЛЬЗЯ РЕГУЛИРОВАТЬ!!!!
Там стоит механизм автоматической регулировки. Или можно сказать компинсации. Тоесть по мере износа диска тросик сам регулируется.
Растояние между вилкой и втулкой пластиковой на тросике должно быть 27 мм. Сам с этим эксперементировал любая попытка опустить педаль при помощи регулеровки троса приводила к тому что срабатывал этот михонизм. Педаль бесконца щёлкала, втулка приподнималась и начинала вращяться по резьбе ,с включением передачь всякие непреятности начинались.
Тоже думал ни когда не привыкну, а сейчас даже не замечаю.
С задней дверью можно посмотреть есть ли там такие резиновые упорчики если есть их можно попытаться подкрутить. У меня на хече такая же историия была с дверью пока не догадался их подрегулировать.(они просто от руки крутятся ) ручка правда на хече насмерть закреплена.
__________________
ОТМОРОjЕННЫЙ ПАТРИОТ
Хранцуз вне форума   Вверх
Старый 18.11.2008, 17:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: 11183
Сообщений: 24
Вес репутации: 18 Klariss не успел проявить себя
Ответ: Неисправимые недостатки Калины

По поводу п.3 и 4 первого поста темы.
Пластмассовые накладки на багажнике действительно слабые. На нашей давно уже раскололась (машине 3 года), держится на честном слове. Но мы приспособились открывать багажник след.образом: нажимаем кнопочку, а открываем за нижний край дверцы. Пару раз - и привыкнете.
А вот с мощным потоком горячего воздуха сама пока не разобралась, в чем дело. К печке у меня нет претензий, она великолепна. Но нога у меня скоро сварится. Даже летом (включаю печку иногда в пробке), кажется, не так жарко было, как сейчас. Причем скорость печки на температуру варки-жарки ноги не влияет. Может быть что-то в системе отопления не исправно? Прошлой зимой я такого не замечала.
Klariss вне форума   Вверх
Старый 18.11.2008, 19:13   #3
Новичок
 
Аватар для Shmalev
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: г. Железнодорожный
Возраст: 42
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 13
Вес репутации: 17 Shmalev не успел проявить себя
Ответ: Неисправимые недостатки Калины

Цитата:
Сообщение от Хранцуз Посмотреть сообщение
С задней дверью можно посмотреть есть ли там такие резиновые упорчики если есть их можно попытаться подкрутить. У меня на хече такая же историия была с дверью пока не догадался их подрегулировать.(они просто от руки крутятся ) ручка правда на хече насмерть закреплена.
Надо попробовать, спасибо!
Shmalev вне форума   Вверх
Старый 18.11.2008, 19:32   #4
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 20 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Ответ: Неисправимые недостатки Калины

Пробег уже за 8000 тыков...отмеченные недостатки:
1. Кузов. Относительно мягкий (нашел три примера (включая свой)) разрастания небольших сколов на лобовом в значительные трещины (у себя лобовое заменил). Может быть так у всех машин с клееным стеклом, не знаю (на девятках уплотнитель резиновый - там деформации кузова на стекло не передовались).
2. Стойки. Издаваемый звук и работа (на сжатие жесткие, на расжатие как пуля выстреливают). Пока не нашел способа исправить данный недостаток и не лишиться гарантии (что я думаю попадает под неустранимые).
3. КОРОБКА!! блин чуть про неё не забыл...ну тут все ясно первая и задняя нет нет да с хрустом!!!
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся

Последний раз редактировалось krapar; 18.11.2008 в 20:04..
krapar вне форума   Вверх
Старый 18.11.2008, 19:35   #5
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: Неисправимые недостатки Калины

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Пробег уже за 8000 тыков...отмеченные недостатки:
1. Кузов. Относительно мягкий (нашел три примера (включая свой)) разрастания небольших сколов на лобовом в значительные трещины (у себя лобовое заменил). Может быть так у всех машин с клееным стеклом, не знаю (на девятках уплотнитель резиновый - там деформации кузова на стекло не передовались).
2. Стойки. Издаваемый звук и работа (на сжатие жесткие, на расжатие как пуля выстреливают). Пока не нашел способа исправить данный недостаток и не лишиться гарантии (что я думаю попадает под неустранимые).
по п.1 -извиняйте, в калине как и в десятом семействе - лобовое стекло является СИЛОВЫМ элементом! поэтому его надо менять если есть трещины - оно не работает. кстати поэтому они и клеятся!
а по п.2 - это частный случай, у себя не наблюдаю......мож рано еще?
yoki вне форума   Вверх
Старый 18.11.2008, 20:03   #6
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 20 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Ответ: Неисправимые недостатки Калины

по п. 1 - то есть выигрыш в жесткости за счет стекла? Вообще предполагал такое.. но после 6 лет на девятках, кучи сколов и выбоинок на лобовом (и ни одной замены)...ммм не практично как-то (хотя сейчас по другому машины и не делают наверное?).

по п. 2 - очень распространненный недостаток (куча тем связанных со стойками в разделе "ходовая и подвеска"). Хотя с удивлением узнаю что есть и те кто хвалит (для меня вообще шоком было когда друзья на инно говорили "да нормально у тебя стойки работают, нафига ты их менять хочешь!!"...блин, не ездили на хорошем )

ну и п. 3 добавил...а то долго терзала мысль что что-то забыл
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Вверх
Старый 18.11.2008, 21:52   #7
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: Неисправимые недостатки Калины

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
по п. 1 - то есть выигрыш в жесткости за счет стекла? Вообще предполагал такое.. но после 6 лет на девятках, кучи сколов и выбоинок на лобовом (и ни одной замены)...ммм не практично как-то (хотя сейчас по другому машины и не делают наверное?).

по п. 2 - очень распространненный недостаток (куча тем связанных со стойками в разделе "ходовая и подвеска"). Хотя с удивлением узнаю что есть и те кто хвалит (для меня вообще шоком было когда друзья на инно говорили "да нормально у тебя стойки работают, нафига ты их менять хочешь!!"...блин, не ездили на хорошем )

ну и п. 3 добавил...а то долго терзала мысль что что-то забыл
да, именно так! еще на первых десятках поначалу трескались лобовые - все говорили кузов фиговый, ан нет! на самом деле нарушение технологии клейки стекла! теперь таких проблем нет. щас кстати по моему все так делают - на самом деле стекло очень прочный элемент.....но хрупкий. так что увы, придется менять если трещины есть....
а по стойкам - ездил на монро, на sachs, на koni кажется называется.....есть с чем сравнить, так что у меня точно пока все хорошо , если буду менять - наверное куплю koni.......
PS кстати еще трещины разрастаются зимой - када снег растает на стекле, в трещины вода попадает, потом опять замерзает на стоянке и пошло поехало....за зиму до краев дойдет!
гы.......гы......машинки на линейках одинаковые! гы....
yoki вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:33.