Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.03.2014, 16:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Курганинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1118
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 skynet83 не успел проявить себя
Re: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

проблемму решил, путем одевания трубки на основание внутреннего барабана с окошками, который у меня как раз таки подклинивал и отказывался вылезти добровольно и с двух сторон засверлил и сделал резьбу в трубкечтобы можно было вкрутить шпильку тем самым застопорить внутри трубки этот самый конус карданчика, через не хочу по часовой стрелке он пошел с насадочной трубкой на выход... поставил резинки пусть не самые жесткие но все же люфт уменьшил, и кстати чрезмерное увеличение чувствительности на резисторе приводит к нестабильной работе эура он может при повороте руля само произвольно вывернуться и отключиться.

Добавлено через 32 минуты
не "карданчика", а барабанчика хотел написать. Хотелось бы узнать как мне увеличить кастор? не разу не сталкивался с этим
skynet83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.