Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.03.2014, 05:33   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с карданчиками рулевого вала

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
интересно как на эту стрелку вы ориентируетесь без совмещения со второй меткой или я чего-то не знаю не вижу?! колитесь! ;-)
После вала я менял р.наконечнки руль все равно собьется при этом... немного переставил баранку да и все дела. Сход-развал пока не делал, надо на трассу выбраться пока на зимней резине, потом на летней и решу что делать с ним.
Вал "ТАИ" не стал мучить т.к мне это не надо. Хатит эксперементов, намучался с родным.
Неочень продумано положение дырок под винты на этом валу. Принцип такой, что болт крутится в нарезанную резьбу в корпусе вала, а не в гайку. Для удобства все же производителю надо бы сделать "низ" и "верх" , а в нижнем конце резбу нарезать с другой стороны т.к крутить болт со стороны щитка неудобно, можно провернуть , но тут риск по шлицам соскользнуть пока не закрученно. В вале этом еще хорошо, что средняя часть не разборная т.к там бувает люфт и гремит.
В идеале среднюю часть попробовать сделать резиновой вставкой!
http://клуб-лада.рф/priora-remont/56...a-priora.html#
в самом низу все написано!! сам, руль ставлю ровно и совмещаю метки на валу и корпусом рейки, при установке нижний конец не промахнешься, а верхний потом одеваю ровно выставляя руль!! на разъемном валу тяжелее попасть, ибо там в соединении люфт!!! снимать вал от тая намного легче чем родной, ибо не надо никаких зубил и молотков, при отворачивании болтов он снимается легко!! ибо металл там намного лучше чем у родного
centrumnsk вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.