Цитата:
Сообщение от GenaM
С низким щелочным двигатель засрётся гораздо быстрее, и интервалы придётся ещё сильней укорачивать. )
|
Давай скажем так: при прочих равных условиях масла с более высоким щелочным выигрывают.
Если сравнить два масла с щелочным 10 и 6, но одно уровня МВ229.3 или даже 229.5, а другое МВ229.51, то второе может даже утереть первое (посмотрите как у ЛУКОЙЛа растет кислотное). Тут уже свое слово в темпе окисления скажут база и беззольные присадки.
А если сравнить масла одного уровня, но с разным щелочным (например, Роснефть и какое-нибудь аналогичное с МВ229.3 но с щелочным порядка 10, то Роснефти нечего противопоставить: база кряковая и окисляться будет так же, а щелочное маленькое - следовательно, ресурс невелик.
А кто уж так за Роснефть ратует - откатайте 300 м/ч или 10 тык и отправьте отработку на анализ. Если Роснефть с честью выдержит испытание, то готов снять шляпу перед производителем. А пока все разговоры о чудодейственных свойствах этой простенькой крякосини из разряда пустого трепа.