сентябрь, ты подробно прочитал или между строк? сперва написано всё правильно, а вот выводы дилетанские ))))) С низким щелочным двигатель засрётся гораздо быстрее, и интервалы придётся ещё сильней укорачивать. )
С низким щелочным двигатель засрётся гораздо быстрее, и интервалы придётся ещё сильней укорачивать. )
Давай скажем так: при прочих равных условиях масла с более высоким щелочным выигрывают.
Если сравнить два масла с щелочным 10 и 6, но одно уровня МВ229.3 или даже 229.5, а другое МВ229.51, то второе может даже утереть первое (посмотрите как у ЛУКОЙЛа растет кислотное). Тут уже свое слово в темпе окисления скажут база и беззольные присадки.
А если сравнить масла одного уровня, но с разным щелочным (например, Роснефть и какое-нибудь аналогичное с МВ229.3 но с щелочным порядка 10, то Роснефти нечего противопоставить: база кряковая и окисляться будет так же, а щелочное маленькое - следовательно, ресурс невелик.
А кто уж так за Роснефть ратует - откатайте 300 м/ч или 10 тык и отправьте отработку на анализ. Если Роснефть с честью выдержит испытание, то готов снять шляпу перед производителем. А пока все разговоры о чудодейственных свойствах этой простенькой крякосини из разряда пустого трепа.
Давай скажем так: при прочих равных условиях масло с более высоким щелочным выигрывают.
Если сравнить два масла с щелочным 10 и 6, но одно уровня МВ229.3, а другое МВ229.51, то второе может даже утереть первое, даже если оно 229.5. Тут уже свое слово в темпе окисления скажут база и беззольные присадки.
Бесспорно.....а в среднем, всёж с 229.5 всё равно лучше чем с 229.51.
но, мы ж конкретно о роснефти )))))
Я на Роснефти не ездил. Я в Калину лил ТНК Супер 5-40, Шелл 10-40, Лукойлы 10-40 и 5-40 - разницы особой не заметил. На 5-40 зимой при -15 и ниже чуть легче запуск и все. Поэтому что значит отличное масло - мне не понятно. По анализам ничего особого у Роснефти нет в отличие от Татнефти. Вот это реально отличное масло! Осталось его только на ресурс проверить.