Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование > Административная практика

Результаты опроса: Кто будет «крайним»?
Водитель изначально ехавший по главной. 14 21.54%
Водитель изначально ехавший по второстепенной. 51 78.46%
Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2008, 13:21   #26
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: Решаем «простую» задачку по ПДД.

Цитата:
Сообщение от palych
А должен притормаживать хотя бы потому, что управляет транспортным средством повышенной опасности. И должен предугадывать дорожную ситуацию, т.е. возможный выезд автомобиля с второстепенной дороги. Не обязательно останавливаться, но снизить скорость можно и тогда ничего бы не произошло. А вдруг автомобиль на второстепенной неисправен? Отказали тормоза, например? Во как! Я не предлагаю шарахаться от всех и вся, но предугадывать возможный поворот событий можно! Объезжая автобус, стоящий на остановке всегда ожидаешь, что выбежит какой-нибудь пешеход, поэтому скорость сбавляю по-любому.И вам советую!
Ну что Вы, её богу, всё переводите на российскую действительность. У нас водила вообще должен на цыпочках красться вдоль стеночки чтобы его какой-нибудь даун не догнал, а ещё лучше и из дома не выходить - живее будет. Житейский опыт и теория - совсем разные вещи. Мы здесь пока о теории. Вон, в скане статьи выше всё четко расписано. Не должен ничего водила предугадывать, должен четко выполнять ПДД и всё. Мы же сейчас смотрим на эту задачу с учетом того, что половина водил вообще ездит как хочет - хочет на желтый стартует, хочет перестраивается без поворотников, хочет на главную вылетает перед носом. Давайте сначала хоть определимся как по ПДД надо ездить, а уж потом будем адаптировать полученные знания к реалиям жизни. Просто, как я гляжу, даже на этом форуме половина водил не понимает простого требования ПДД уступить дорогу и что такое аварийная ситуация, а мы опять начинаем правило ДДД применять. Сначала надо быть 100% увереным, что сам не из тех про кого правило ДДД говорит, а получается, что тут таковых каждый второй. Извините за резкость.

Ещё. Я должно быть не совсем корректно сформулировал вопрос раз люди сразу подгоняют его под «понятия жизни». Должен быть такой: Кто из водителей виноват по ПДД?
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.