Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.11.2008, 18:10   #13
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: сравните 2 машины

В который раз повторяю: сравнивать Ладу Калину и Тойоту Пробокс некорректно, это разные по своему назначению машины. Пробокс - легковой коммерческий автомобиль, это исключительно утилитарное транспортное средство.

pklyonov, покупают по таким ценам от безысходности. Если влупят завтра буханку хлеба по 40 руб., а литр 95-го по 50 руб. - народ будет плакать, материться, но брать не перестанет.

И не надо пинать ВАЗ, он всего лишь пешка в игре. Виноваты правила ведения бизнеса в нашем государстве, вернее, их относительная условность. Иностранные автопроизводители мигом теряют свою "интеллигентность", когда приходят в нашу страну. Начинают ловчить и выжимать из покупателя лишнюю кучу денег, экономят на сервисе - но не из-за своей сволочной натуры. Просто у нас высокие издержки и низкая эффективность производства, отсутствие "цивилизованой" конкурентной борьбы - все это способствует поддержанию высоких цен на рынке. Его уже нельзя назвать "диким", он находится в состоянии роста и пока очень часто спрос превышает предложение - опять же, цены скидывать вроде бы и не с чего.
Правда, при таком раскладе есть оборотная сторона медали - если потребность людей в доступных и современных автомобилях удовлетворяется недостаточно хорошо, расцветает "серый" импорт новых и б/у авто.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.