Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.03.2014, 14:35   #11
Освоившийся
 
Аватар для cryzzz
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: г. Старый Оскол Белгородской области.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-KALINA
Сообщений: 156
Вес репутации: 18 cryzzz не успел проявить себя
Re: глюк иммобилайзера, не работает ключ

Вот и у меня случилось. Заводиться стала с 5-го раза. Моргает иммо и пищит один раз. Кста, поломав кучу копий, я наконец прочитал на форуме, что значит это -пи один раз. Даж БК Штат купил и выловил датчик распредвала. От мастер-ключа у меня после развода с женой остался только чип в Мангусте. Купил новый рабочий ключ в магазе за 1157 р. В старый вставил тот самый чип. Эффекту - ноль. Опять моргает "машинка". Дошло, что остатки кЕтайской электроники в ключе мешают каким то образом сигналу с чипа мастер-ключа. Выдрал и выкинул плату совсем. Туда на скотч прилепил чип и - заработало! Шесть лет проработал ключ.., ни грязи, ни упомянутых здесь "микротрещин"(бред конечно про трещины) не было. Из опыта - материнские платы компов больше и не работают практически ни у кого. Что бы они делали, если б электроника вечной была?
cryzzz вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.