cryzzz, ваше глуппо бы тем у кого после промайки ключ работал как новый :-)
Добавлено через 3 минуты cryzzz, почитайте лучше 1 пост темы про ключи.
Причем тут пропайки? Я не понял, Вы - технический специалист. Вы где увидели, что я - что то пропаивал? Или Вы - главный по советам? Идите, и читайте сами. Свои посты..
Может кому пригодится. У меня тоже был глюк с иммобилайзером. Ключ видел раза с пятого, а то и через день, а то и несколько дней все было нормально.
Ключ разобрал, вынул микросхему, а там возле отверстия, где болтик заворачивается треснула пропаяная дорожка, которая по краю идет вокруг всей платы. И когда немного начинаешь гнуть рукой саму схему, в этом месте пропаеная дорожка разъединяется, поэтому в замке зажигания, когда на ключ действуют силы на его изгиб, соответственно,
контакта не было, а иногда и был, это смотря как изогнется плата.
Отнес к знакомому электронщику. Он мне это место на дорожке пропаял и глюк изчес навсегда и новый ключ покупать не надо.
__________________ Ездить хорошо, а хорошо ездить - еще лучше!!!
Подскажите, пожалуйста - Всю тему не осилю! Перестало заводится с первого раза. Заводится раза с 15-30 го, Обучающим ключём то же самое! Вообще было так - не заводился рабочим ключем, решил переобучить, и он (рабочий ключ) похоже стерся, и не хотел обучаться снова ни в какую. Машина перестала открываться и закрываться. Поехал к официалам, - сказали купить новый ключ. Я решил, что 1150 руб - это много для ключа, решил посмотреть еще в чем дело - вынул дома батарейку и, подождав, вставил ее снова. После этого рабочий ключ обучился заново и стал работать ЦЗ. Короче сейчас езжу с обоими ключами и поочередно ими завожу, раз на 20й завожу! Ездил к официалам еще раз, хотел Иммо вообще отключить - они отказали. Проверил все предохранители , клеммы - ХЗ что делать
Заводятся девушки, двигатель - запускается. Что знаичт не запускается? Не крутит стартер? Втягивающее если отверткой? Какие ошибки ЭБУ и ИММО?
Если ошибки иммо есть, как было у меня - то не видит антены, то ключа, сдох сам иммо. Монжо поменять и переобучить. Или отключить перепрошивкой.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Все как обычно: включаю зажигание - начинает работать насос, затем два щелчка реле и мигает машинка и стартер не включается совсем. Если запускать машину до того как начнет мигать машинка - стартер будет крутить до щелчка реле и машина не запустится. Приходится включать зажигание несколько раз, в тот раз когда значёк "мигающая машинка" не загорится, тогда и будет удачная попытка.... Вот такой расклад
А что за спешка?
Когда включаю, после того, как отработает насос, щелкает реле, после щелкает другое реле, и начинает мигать медленно машинка и стартер не включается совсем
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от oapv
как мигает и сколько раз пищит
То есть мигает, как буд то снова встало на охрану - ключ не считался