все это в теории так и есть, как Вы пишите, но у Калины проблема с подвеской как раз в том, что не рассчитали ход колеса должным образом и гораздо чаще происходит распрямление стойки до конца, чем сжатие до конца, а заниженная опора это немного исправляет. Речь идет про штатные пружины бочки и я бы на Вашем месте заморачивался не возможным ударом на сжатие, тут пусть буфер сжатия делает свою работу, а увеличением длины стойки и проверил натяжение тормозных шлангов и возможное касание стяжным болтом рулевого наконечника за проем рулевой тяги на полном вывесе при повороте колеса.
Выходит неправильно собрал стойки, шайба сразу на штоке, затем ограничитель, затем сама опора.
Проемы рулевых целые.
Надо переставить на верх как на 2 рис.
Про тормозные шланги можно подробнее?