Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.04.2014, 19:23   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 39 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
При энергичном разгоне на 1-3 передачах до 4000-5000 оба мотора натужно воют. Если сравнить например с солярисом, то у него мотор гораздо тише.

Солярис 1,6 делает калину 2 с 21127 на несколько корпусов при разгоне с места. Расстояние точное не замеряли, но заезд был на метров 300 точно.
один два корпуса это не много вначале этой темы я ссылку давал где на форуме гранты делали заезд гранты с 21116 и калины с 21127 результаты были одинаковые так что один два корпуса это ничего существенного возможно бензин масло мотор необкатанный а так солярис с 1.6 примерно как приора едет
то что по динамике понятно особой разницы нету, а с расходом топлива что дад и дтв как нибудь повлияли и в какую сторону, тут где то писали что на 21127 расход побольше чем на 126
про ремонтопригодность тоже сомнительно он хоть и 8 клапанный но блок там приоровский под м 10 болты, головку обычную 8 клапанную не поставить, ролик старым ключом уже не подтянешь да и обычный ролик не поставить, шкивы другие, профиль зуба другой
все таки надо было ваз 11183 оставить вот этот мотор действительно ремонтопригодностью большой обладает, ест немного побольше приоровского, но надежнее в разы, приемистости ему хватает, горки не чувствует вообще зачем перестали ставить непонятно
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:07.