Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2014, 10:12   #291
Втянувшийся
 
Аватар для A_G
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 269
Изображений: 2
Вес репутации: 12173 A_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
П.С.: сам катаю К-1 8 клапанов, машине уже три года, хочу продать и взять К-2. И все гадаю, стоит ли брать 16-клапанную, если она по динамике и тяговитости ничем не отличается от своей предшественницы?
Разница очень заметная, динамика у К2 лучше намного, да и крутится легко и эффективно до 5 тыс. оборотов, но и при 1.5 тыс тянет хорошо.
А главные пары у К1(82 силы) и К2 (106 сил) одинаковые - 3.7.
__________________
Не новичок
A_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 10:25   #292
Гость
 
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Condor не успел проявить себя
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от A_G Посмотреть сообщение
Разница очень заметная, динамика у К2 лучше намного, да и крутится легко и эффективно до 5 тыс. оборотов, но и при 1.5 тыс тянет хорошо.
А главные пары у К1(82 силы) и К2 (106 сил) одинаковые - 3.7.
Не совсем так. На К-1 именно 3.9. На новых Калинах - 3.7 (кроме автомата)

(вы меня заставили сомневаться))) пришлось даже на официальный сайт залезть)
Condor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 10:47   #293
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Такого нет.
По деньгам и если экономия существенна, то конечно есть смысл сэкономить.
8кл люксов не бывает конечно , зато был полулюкс ака "норма".
ЭУР , кондей , 8кл безвтык.
Мне нравится.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 11:39   #294
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Изображений: 8
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
Не совсем так. На К-1 именно 3.9. На новых Калинах - 3.7 (кроме автомата)

(вы меня заставили сомневаться))) пришлось даже на официальный сайт залезть)
"Меня терзают смутные сомнения", что на оф. сайте по К-1 опечатка. У меня 8-кл. К-1 точно с ГП 3,7. И вообще не слышал, чтобы на 8-кл. ставили ГП 3,9. Ее и ввели-то специально для движка 1,4 16 кл.
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 12:40   #295
Втянувшийся
 
Аватар для A_G
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 269
Изображений: 2
Вес репутации: 12173 A_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутацииA_G имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
"Меня терзают смутные сомнения", что на оф. сайте по К-1 опечатка. У меня 8-кл. К-1 точно с ГП 3,7. И вообще не слышал, чтобы на 8-кл. ставили ГП 3,9. Ее и ввели-то специально для движка 1,4 16 кл.
Согласен. На моей бывшей 2007 г, ГП 3.7
__________________
Не новичок
A_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2014, 19:19   #296
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 39 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от A_G Посмотреть сообщение
Разница очень заметная, динамика у К2 лучше намного, да и крутится легко и эффективно до 5 тыс. оборотов, но и при 1.5 тыс тянет хорошо.
А главные пары у К1(82 силы) и К2 (106 сил) одинаковые - 3.7.
зачем вы сравниваете 183 мотор со 127 естественно последний и ест меньше и приеместее
написано же 116 и 127 что касается динамики то снег уже растаял можно и проверить кому интересно
с расходом топлива так и не понятно какой экономичнее
главные пары у калин 1 3.7 были потом на 1.4 стали 3.9 ставить на калине спорт со 126 тоже 3.9 и еще у десяток со 124 мотором 3.9 были если память не изменяет а так 3.7 обычно ставят
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 04:53   #297
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
зачем вы сравниваете 183 мотор со 127 естественно последний и ест меньше и приеместее
написано же 116 и 127 что касается динамики то снег уже растаял можно и проверить кому интересно
с расходом топлива так и не понятно какой экономичнее
главные пары у калин 1 3.7 были потом на 1.4 стали 3.9 ставить на калине спорт со 126 тоже 3.9 и еще у десяток со 124 мотором 3.9 были если память не изменяет а так 3.7 обычно ставят
3,9 - это стандартая пара чистого ВАЗ-2108 1,3л, то что порше прописал. На полторашку ставили 3,7, на 1,1л ставили 4,1.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 08:50   #298
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5022 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Могу сравнить динамику гранты с 21116 и калины 2 с 21127, ибо ездил на обоих моторах.

Некоторые обективные моменты: 21116 на гранте тянет нормально на 3 передаче без рывков с 1800 оборотов. у 21127 на таких оборотах и передаче тяга хуже, чуть подергивается.
На 5 передаче оба двигателя хорошо разгоняются начиная примерно с 70 км\ч, особенной разницы не чувствуется.

Интенсивный разгон с места на 1 передаче в городе, т.е примерно до 3500 у гранты с 21116 чуть бодрее.

Раскручивание до максимальных оборотов как и пишут многие у 21127 после 3500-4000 бодрее. Но! Чтобы так его крутить пришлось поехать за город на пустое шоссе. В городе так крутить оба мотора не получится. Здесь пишу про городскую энергичную езду. Гонщиков, любящих гонять в шашки на 2 передаче не учитываю.

При энергичном разгоне на 1-3 передачах до 4000-5000 оба мотора натужно воют. Если сравнить например с солярисом, то у него мотор гораздо тише.

Солярис 1,6 делает калину 2 с 21127 на несколько корпусов при разгоне с места. Расстояние точное не замеряли, но заезд был на метров 300 точно.

Некоторые минусы. Владелец гранты с 21116 доливает масло примерно по 100-150 мл на 1000км. За межпериодный интервал у него точно уходит одна литровая канистра. При этом мотор не стучит, работает очень тихо. Так понимаю, что это плата за ОШПГ. Калина 2 еще совсем новая и ничего про расход масла сказать не могу.

Мой субъективный взгляд на выбор двигателя: Для обычной езды оба мотора хороши. Позволяют поездить агрессивно. Все теперь определяется комплектацией и располагаемой суммой. Если нужна машина с подушками. АБС и кондером, а все примочки вроде автосвета, ММС и прочее не важны то надо брать норму с 21116, если хочется фарш, то люкс с 21127. Ну и конечно если человек хочет после гарантии обслуживать машину по максимуму сам, то 21116 предпочтительнее.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Схема расположения жгутов 1117
http://yadi.sk/d/A1YahFplD5SLH
mp750 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 10:56   #299
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Солнечнодольск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 35
Вес репутации: 13 yamavi не успел проявить себя
Re: 8 vs 16 клапанов

Я до К2 владел приорой.Радует калинка тягой на низах, выше 3000 разницы не чувствую и после 150 км/ч приора шла легче. Пока что калина при той же манере езды жрет на литр больше. Может ещë ни прикаталась(пробег 9000км). Тяга на низах очень помогает при обгонах на трассе - догнал камаз можно с 5 не переключать приора требовала 4ю включать.
yamavi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 17:57   #300
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от yamavi Посмотреть сообщение
Пока что калина при той же манере езды жрет на литр больше. Может ещë ни прикаталась(пробег 9000км).
У десяток-приор очень неплохо с аэродинамикой, и я вполне верю что при одинаковых двигателях у приоры будет и максималка выше и расход меньше.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.