П.С.: сам катаю К-1 8 клапанов, машине уже три года, хочу продать и взять К-2. И все гадаю, стоит ли брать 16-клапанную, если она по динамике и тяговитости ничем не отличается от своей предшественницы?
Разница очень заметная, динамика у К2 лучше намного, да и крутится легко и эффективно до 5 тыс. оборотов, но и при 1.5 тыс тянет хорошо.
А главные пары у К1(82 силы) и К2 (106 сил) одинаковые - 3.7.
Разница очень заметная, динамика у К2 лучше намного, да и крутится легко и эффективно до 5 тыс. оборотов, но и при 1.5 тыс тянет хорошо.
А главные пары у К1(82 силы) и К2 (106 сил) одинаковые - 3.7.
Не совсем так. На К-1 именно 3.9. На новых Калинах - 3.7 (кроме автомата)
(вы меня заставили сомневаться))) пришлось даже на официальный сайт залезть)
Не совсем так. На К-1 именно 3.9. На новых Калинах - 3.7 (кроме автомата)
(вы меня заставили сомневаться))) пришлось даже на официальный сайт залезть)
"Меня терзают смутные сомнения", что на оф. сайте по К-1 опечатка. У меня 8-кл. К-1 точно с ГП 3,7. И вообще не слышал, чтобы на 8-кл. ставили ГП 3,9. Ее и ввели-то специально для движка 1,4 16 кл.
"Меня терзают смутные сомнения", что на оф. сайте по К-1 опечатка. У меня 8-кл. К-1 точно с ГП 3,7. И вообще не слышал, чтобы на 8-кл. ставили ГП 3,9. Ее и ввели-то специально для движка 1,4 16 кл.
Разница очень заметная, динамика у К2 лучше намного, да и крутится легко и эффективно до 5 тыс. оборотов, но и при 1.5 тыс тянет хорошо.
А главные пары у К1(82 силы) и К2 (106 сил) одинаковые - 3.7.
зачем вы сравниваете 183 мотор со 127 естественно последний и ест меньше и приеместее
написано же 116 и 127 что касается динамики то снег уже растаял можно и проверить кому интересно
с расходом топлива так и не понятно какой экономичнее
главные пары у калин 1 3.7 были потом на 1.4 стали 3.9 ставить на калине спорт со 126 тоже 3.9 и еще у десяток со 124 мотором 3.9 были если память не изменяет а так 3.7 обычно ставят
зачем вы сравниваете 183 мотор со 127 естественно последний и ест меньше и приеместее
написано же 116 и 127 что касается динамики то снег уже растаял можно и проверить кому интересно
с расходом топлива так и не понятно какой экономичнее
главные пары у калин 1 3.7 были потом на 1.4 стали 3.9 ставить на калине спорт со 126 тоже 3.9 и еще у десяток со 124 мотором 3.9 были если память не изменяет а так 3.7 обычно ставят
3,9 - это стандартая пара чистого ВАЗ-2108 1,3л, то что порше прописал. На полторашку ставили 3,7, на 1,1л ставили 4,1.
Могу сравнить динамику гранты с 21116 и калины 2 с 21127, ибо ездил на обоих моторах.
Некоторые обективные моменты: 21116 на гранте тянет нормально на 3 передаче без рывков с 1800 оборотов. у 21127 на таких оборотах и передаче тяга хуже, чуть подергивается.
На 5 передаче оба двигателя хорошо разгоняются начиная примерно с 70 км\ч, особенной разницы не чувствуется.
Интенсивный разгон с места на 1 передаче в городе, т.е примерно до 3500 у гранты с 21116 чуть бодрее.
Раскручивание до максимальных оборотов как и пишут многие у 21127 после 3500-4000 бодрее. Но! Чтобы так его крутить пришлось поехать за город на пустое шоссе. В городе так крутить оба мотора не получится. Здесь пишу про городскую энергичную езду. Гонщиков, любящих гонять в шашки на 2 передаче не учитываю.
При энергичном разгоне на 1-3 передачах до 4000-5000 оба мотора натужно воют. Если сравнить например с солярисом, то у него мотор гораздо тише.
Солярис 1,6 делает калину 2 с 21127 на несколько корпусов при разгоне с места. Расстояние точное не замеряли, но заезд был на метров 300 точно.
Некоторые минусы. Владелец гранты с 21116 доливает масло примерно по 100-150 мл на 1000км. За межпериодный интервал у него точно уходит одна литровая канистра. При этом мотор не стучит, работает очень тихо. Так понимаю, что это плата за ОШПГ. Калина 2 еще совсем новая и ничего про расход масла сказать не могу.
Мой субъективный взгляд на выбор двигателя: Для обычной езды оба мотора хороши. Позволяют поездить агрессивно. Все теперь определяется комплектацией и располагаемой суммой. Если нужна машина с подушками. АБС и кондером, а все примочки вроде автосвета, ММС и прочее не важны то надо брать норму с 21116, если хочется фарш, то люкс с 21127. Ну и конечно если человек хочет после гарантии обслуживать машину по максимуму сам, то 21116 предпочтительнее.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Я до К2 владел приорой.Радует калинка тягой на низах, выше 3000 разницы не чувствую и после 150 км/ч приора шла легче. Пока что калина при той же манере езды жрет на литр больше. Может ещë ни прикаталась(пробег 9000км). Тяга на низах очень помогает при обгонах на трассе - догнал камаз можно с 5 не переключать приора требовала 4ю включать.