Просто накопили на честную ино, все их ругают только пока купить не могут Да румынскую, но уже не российскую и не китайскую, какой-никакой, но европеец)
Дык ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Это шутка?
Шнивоводов знакомых немного , но как-то про дастер никто из них вроде не мечтает.
Он вроде по говомесу шниве не конкурент.
Нет, не шутка.
Я лично знаю троих. Два из них друзья отца и один мой знакомый.
ШНиве бы двигун нормальный и салон по-просторнее и всё будет ГУТ.
Groov, про Гранту же не стали? Примелькаются и будет нормально авто восприниматься, как все прочие ВАЗы, включая ШНиву. Типа... "ну все с чего-то начинали...."
Иномаркой этот Датсун точно не станет в народе, как и ШНива.
Заходишь вот в GM салон, стоят там Авео, Астры, Крузы... подходишь к ШНиве, посидишь, покрутишь.. делаешь два шага, садишься в Мокку и понимаешь, что попал в будущее - комментарии излишни.
Как меня достали эти разговоры о "той же платформе". Что это вообще такое - платформа, кто-нибудь знает? Если верить Википедии (а больше я нигде хоть какого-то определения не нашел), то
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля.
А теперь внимание: "Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики)."
Т.е., в маркетинговых целях можно поставить на принципиально разные автомобили, к примеру, одинаковый руль и кондиционер одной модели - и говорить о "единой платформе". О чем это говорит? Лично для меня - лишь о том, что термин "платформа" применительно к автомобилям является не техническим, а маркетинговым, рекламным. Так что, пускай они будут на одной платформе - машины-то все равно разные.
Нет, не шутка.
Я лично знаю троих. Два из них друзья отца и один мой знакомый.
ШНиве бы двигун нормальный и салон по-просторнее и всё будет ГУТ.
У нивы геометрическая проходимость , раздатка с понижайкой и крепкая конструкция.
У дастера ничего этого нет.
Зато есть (более)мощный мотор , кондей и кой-какие плюшки.
Как "проходимец" он не конкурент.
Чисто понтовый дешевый ТипаЖип.
Целевая аудитория соответствующая , паркетная.
Как замена калине для выезда на пикники само то.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
У нивы геометрическая проходимость , раздатка с понижайкой и крепкая конструкция.
У дастера ничего этого нет.
Зато есть мощный мотор , кондей и кой-какие плюшки.
Как "проходимец" он не конкурент.
Чисто понтовый дешевый ТипаЖип.
Целевая аудитория соответствующая , паркетная.
Характеристики - это всё замечательно, просто нет слов.
НО!
Людям важна беспроблемная эксплуатация авто. ШНива этим похвастаться не может (((
Один из друзей отца - заядлый рыбак дороги особенно не выбирает и в Карелии паркет на дороги в тайге не кладут, к сожалению. Машиной он очень доволен.
Следует признать, что машина (Дастер) удалась, ломается мало, людям нравится, хоть он и деревянный по-пояс и проходимость на 80-90% от проходимости ШНивы.
vega202, в Корее они представлены. Платформа та же. Название другое не делает Солярис, который в Корее Аццент - другим авто. А вот Гранты хоть под каким именем в Японии не будет никогда. Даже с японскими моторами и трансмиссиями.
Соляриса тоже.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
AUser, а так же не все живут в болоте. Даже жители глубинки имеют какие-никакие, но грунтовые дороги проехать по которым на том же Датсуне проблематично, а уже на паркетнике - без проблем.
Для совсем говен есть УАЗы и куча ино-внедорожников.
Но большинству хватает Дастера/Джука/Мокки и т.п.
т.к. проходимость это хорошо, но ещё нужен и комфорт передвижения в городе.