Радуйтесь адепты ВАЗа! Сегодня у меня отказал кондей в Астре

Первая поломка (именно прям ПОЛОМКА, а не имевшая уже место 1 перегоревшая лампочка) на GMомобиле

прожил он ровно два года (а ещё я сегодня проехал отметку 070707 на одометре), что на год меньше, чем кондей в Калине, по истечении трёх лет на кондиционере Калины часть трубок и все ниппели потребовали замены, ремонта там было что-то на сумму около 10 т.р.
Подробности по кондею от GM в субботу - записался в сервис, буду держать вас в курсе событий %) на АК есть страшилки о пробитых камнями радиаторах... Тогда GM
почти не причём, кстати привет владельцам К2 у которых соты в решётке тоже с "кулак" )))
Так что если вдруг чего, мотайте на ус и гоу колхозить какую-то защиту ибо радиатор на К1 во времена оно около 20 т.р. мне стоил, как сейчас с новыми К2 и Грантами не знаю )) Если (не дай Бог) на Астре пробит радиатор, цену оного для статистики и сравнения озвучу, а пока что я иду спать с надеждами, что радиатор цел, а сломалась какая-нибудь гарантийная фигня, пусть даже ценой с 2/3 автомобиля - ключевое слово
гарантийная.
p.s. GM рулит, но VAG всё равно рулее! ))