SlavaK, мне кажется, у тебя все впорядке с датчиками. Думаю, дело в "не контакте". Твоя проблема похожа на мою. Расказываю...
Однажды заметил, что после получасовой поездки стала загораться лампочка "давления масла". В начале поездки все путём, а по окончании - горит. Первым же делом записался в сервис по гарантии (день пришлось подождать, мест не было). Я на свой страх и риск ездил с "зажигающейся" лампочкой. К концу второго дня лампочка масла загоралась уже при каждом запуске. И в итоге... Приехал в сервис, отдал машину, пошел по своим делам. Через 20 мин звонок... забирайте, говорят, свою машину. Оказалось, что все дело в плохом контакте (электропроводка).
Так что, не грешите сразу на датчики, может дело в проводке.
Господа, обратил внимание на то, что показания бортового компа обычно стоявшие на индикацию времени при запуске сбрасываются на индикацию температуры. Это нормально или нет? У Вас что, тоже так? Как замечаю это не всегда так происходит. Иногда оставленный на индикацию времени комп и после нового зажигания показывает время т.е. не вижу логической связи, что наводит на мысль о том, что борткомп "поживает своей жизнью".
vatt, У меня таже фигня, теперь как включаешь зажигание бортовой компьютер показывает температуру...раньше всегда часы были...мне кажется это из-за того что температуры низкие на улице и наша умненькая малинка говорит:" Чувак, мне холодно, не видишь что ли на улице 0, а я тут во дворе точусь...Ну ты и козьёль!"
Ну зачем же так сразу - фуфло... Не каждый просто задумается, когда можно спросить. А функция неплохая, как на иномарках, просто некоторым людям надо чтобы прямо в глаза кидалось. На других форумах люди спрашивают - вхожу в поворот, начинает мигать желтый треугольник, что делать? Оригиналы начинают ржать - на газ слабо давишь! А чревато летальным исходом такое заявление. Про БК Калины и эту функцию писал я уже, земляки просто не обратили внимание...
Ну зачем же так сразу - фуфло... Не каждый просто задумается, когда можно спросить. А функция неплохая, как на иномарках, просто некоторым людям надо чтобы прямо в глаза кидалось. На других форумах люди спрашивают - вхожу в поворот, начинает мигать желтый треугольник, что делать? Оригиналы начинают ржать - на газ слабо давишь! А чревато летальным исходом такое заявление. Про БК Калины и эту функцию писал я уже, земляки просто не обратили внимание...
Антипробуксовочная система. При заводке в холодную погоду мигает предупреждая о возможном гололеде. При пробуксовке на ходу - горит постоянно, ну или с вариациями. На иномарках есть только - у наших по моему нет.
vatt, Dare, на самом деле это наши с запада слизали эту фишку, якобы если ты едешь по трассе с большой скоростью и не замечаешь что похолодало и трассу подморозило и при торможении ты можешь улететь в кувет! а датчик тебе заранее показывает мол чувак на улице холодно и возможно будет пробуксовка или занос на повороте если ты будешь давить гашетку так же как и летом!!!
Возможно кого-то заинтересует расшифровка диагностических кодов контроллеров M7.9.7, Январь7.2. Полезно для тех у кого БК не дает расшифровку.
Код Описание
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.
Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ
Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора
P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение
Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя
P0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю
P0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0141 ДК после нейтрализатора неисправен
P0171 Слишком бедная смесь
P0172 Слишком богатая смесь
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно)
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы.
P0337 Датчик положения коленчатого вала - замыкание на массу
P0338 Датчик положения коленчатого вала - обрыв цепи
P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала
P0342 Датчик положения распределительного вала - низкий уровень
P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
P0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки
P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости - перемежающийся сигнал
Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты
Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH - памяти
Р0603 Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P0615 Цепь управления стартера, обрыв
P0616 Цепь управления стартера, замыкание на массу
P0617 Цепь управления стартера, замыкание на +12V
Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
P1140 Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной
P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста
P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу
P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В.
P1509 Перегрузка схемы управления РХХ
P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу
Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1570 Иммобилизатор - нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение - запись
Р1689 Сбой в памяти хранения ошибок
БЕДА.задний дворник не выключается.работает с паузами как передний на 1 скорости.если включаешь(от себя )ещё и писалка работает постоянно.рычаг уже всяко разно тудыть сюдыть вертел и щелкал.хотел отключить совсем все предохранители перепробовал -бестолку.только с отключением зажигания перестаёт махать.релюхи которые в блоке только передний включают.а ещё в двери багажника кака то релюшка шелкает.
БЕДА.задний дворник не выключается.работает с паузами как передний на 1 скорости.если включаешь(от себя )ещё и писалка работает постоянно.рычаг уже всяко разно тудыть сюдыть вертел и щелкал.хотел отключить совсем все предохранители перепробовал -бестолку.только с отключением зажигания перестаёт махать.релюхи которые в блоке только передний включают.а ещё в двери багажника кака то релюшка шелкает.
в рычаге кнопка залипла, у меня так с дальним светом было на 2-й неделе эксплуатации, причем горем даже при выключенном зажигании, понасиловал я ее немного и отлипла видать теперь вроде как норм