SlavaK, нужно вытащить контроллер и посмотреть наличие на нем тосола. Это на всякий случай. Чек может перестать гореть сам по себе. Ну а вообще лучше обследовать все датчики, проверить их цепи и контакты, т.к. похоже все же, что где-то плавающий контакт.
вот именно такая байда, только не всегда так, иногда заводится с пол оборота иногда вот так как ты описал только когда стартер крутит как выкл стартер так сразу глохнет
Вот тут как раз тоже надо контроллер проверить. Заодно и предохранители возле разъема диагностического посмотри... 2 SlavaK Если на кочках тряхнуло/загорелся чек - есть предположение грешить на датчик положения коленвала. Был случай у братишки на четырнадцатой. Датчик установлен с проводами в натяжку, на кочках двиг ходит на подушках, этого достаточно для потери надежного контакта. Кстати - когда братишка менял этот датчик, нормальным оказался третий по счету...