Satmaster56,спасибо. Короче варианта с роликами два - или брать комплект INA 530 0536 10 + ремень 5631XS, или INA 532 0604 10 + DAYCO ATB2544 + 5631XS.
Добавлено через 47 секунд Ky.,в теме по альтернативным роликам - последний твой ролик на самом деле разобран? Может левак был? Дело в том что их пока мало кто использовал на самом деле - дорогие и редкие, я вот только-только 40 тыс. на обводном намотал, буду снимать и смотреть, мне он в свое время понравился тем что люфт на нем вообще не ощущался а новый обводной из комплекта гейтс у меня люфтил сильнее чем тот что 45 тыс. пробежал, а там хрен его знает, может он еще хлеще болтаться будет, посмотрим.
Короче варианта с роликами два - или брать комплект INA 530 0536 10 + ремень 5631XS, или INA 532 0604 10 + DAYCO ATB2544 + 5631XS.
Опять все попутали! ))
Нужно: комплект INA 530 0536 10. Из него выкинуть опорник INA 532 0604 10 и вместо него применить опорник INA 532 0438 10 (от 12хи) или TOYOTA 13503-88560.
Или купить ремень 5631XS, натяжной DAYCO ATB2544, опорник INA 532 0438 10 (от 12хи) или TOYOTA 13503-88560.
Опять все попутали! ))
Нужно: комплект INA 530 0536 10. Из него выкинуть опорник INA 532 0604 10 и вместо него применить опорник INA 532 0438 10 (от 12хи) или TOYOTA 13503-88560.
Или купить ремень 5631XS, натяжной DAYCO ATB2544, опорник INA 532 0438 10 (от 12хи) или TOYOTA 13503-88560.
От двенахи опорник сразу нафиг, если родной ина-шный будет нормальным то смысла париться с шайбами, болтами и прочим нет. У меня нареканий вроде как нет на него, пока, там посмотрим, я не понимаю почему так ина-шного под наш мотор ролика боятся если ни одной фотки с ним развалившимся нет, перестраховываются люди.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
ABC_lights, Тогда можно брать INA 530 0536 10 в emex.ru стоит 1900 и не париться. 50 отходит комплект.
Вот возможно самый оптимал и есть, но ремень я все-таки гейтс накину, это беспроблемный вариант а контитеш на 12-ках бывало лысел.))) Ругаю тех кто на однорядный подшипник клевещет и сам короче не лучше, но как-то не охота испытывать на себе какой контитешовский ремень на приору по качеству.
я не понимаю почему так ина-шного под наш мотор ролика боятся если ни одной фотки с ним развалившимся нет, перестраховываются люди.
Вот именно, перестраховываемся! Иначе все, если все ставить стоковое, лишается смысла обсуждения надежности привода ГРМ! Конти боишься ставить, а говенный опорник нет. Как это понять?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
а контитеш на 12-ках бывало лысел.))) Ругаю тех кто на однорядный подшипник клевещет и сам короче не лучше, но как-то не охота испытывать на себе какой контитешовский ремень на приору по качеству.
Двенашечный и приоровский Конти - абсолютно два разных ремня. Так что...
Разбирал сам вроде )
Странности с датой изготовления были, брал в комплекте.
На приороводе вроде была инструкция как отличить левый INA на 12-ку, по литью вроде, короче я надеюсь что тут такой случай, контора-то хорошая, ну кто когда на паразитные на генах шнив и калин ругался - ведь не помню такого, а реально там их и ставят, такие-же однорядники.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
ABC_lights, У меня же не лысеет с помпой Хепу 625! Нормально ходит ремешок от Конти.
Так разные условия эксплуатации! Один человек - ты сам понимаешь что не статистика.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Может и перестраховка. Но тут дело в конструкции: такой мелкий однорядный подшипник в нагруженной петле ремня - дануевона, лучше уж перестраховаться.
Главное чтобы он работал, у поляков точно качество изготовления самого подшипника - пипец, он если хреново сделан - то ходить и не будет - однако у некоторых и 100-ку выхаживал без проблем - значит если "попали" в допуски на изготовлении - то ни черта ему не будет.