Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Как лопата, толкающая впереди себя снег или грязь. По этому проходимость узких колес выше. А на чистой трассе роль играет пятно контакта. Естественно, на широких оно побольше.
Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 27.04.2014 в 09:09..
Смотря для чего. Если в основном по чистой трассе или гололедице без рыхлого снега, например, в большом городе, то лучше широкие брать. Если в деревне или чистят дороги не сразу (то бишь наличие рыхлого снега или отсутствие асфальта), то лучше узкие. Узкие проваливаются через рыхлый снег до земли или льда, и обеспечивают сцепление. А широкие работают как снегоступы - на рыхлом снегу остаются сверху, а это означает отсутствие сцепления. По поводу высоты профиля - честно, хз... Вроде слышал, что высокая боковина в любом случае предпочтительнее для бездорожья и снега. Правда или нет - не знаю.
В моем городе снег чистят спустя так три дня как завалит, улицу мою вообще не чистят.
Еслиб он был большим!!!!
Он фактически тот же, а вот высота резинового борта меньше.
Для управляемости это несомненный плюс
Под бОльшим радиусом я и имел в виду меньшую высоту боковины Сам по себе радиус колеса влияет только на скорость при тех же оборотах двигателя. Ну и для симпатишности автомобиля тоже плюс. Но, о вкусах не спорят, может кому-то и не нравятся большие.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Как лопата, толкающая впереди себя снег или грязь. По этому проходимость узких колес выше. А на чистой трассе роль играет пятно контакта. Естественно, на широких оно побольше.
Такое тож должно быть. Таки на зиму лучше маленькие и узкие.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Тогда имеет смысл смотреть на ту, которая в снегу хорошо гребет.
Поддерживаю И нужно тогда выбирать шины с "зубастым" протектором. Они шумные будут, но за счёт больших зубьев будут грести хорошо.
Три дня стал обладателем Калины 2 Хэч на механике в комплектации Люкс. До этого личное авто было и есть Лада Семерка. Но иногда приходилось ездить на чужих старой Калине, Логане, Поло и Сантафе.
Пока накатал за это время 100 км по городу - привыкал к новому аппарату.
Что могу сказать. Пока присутствует умеренный восторг от авто за эти деньги. Коробка и сцепление просто фантастика. Рулевое управление приятное, хотя слегка вязкое, но быстро привык. Обзор как всегда у Калин на высоте. Был приятно удивлен клиренсом реальным.
В салоне ИМХо гораздо свежее и приятнее, чем в бюджетных иномарках. Правда для меня осталось загадкой, почему завод решил не скрывать заглушками некоторые саморезы. Но алдно, можно что-нибудь придумать.
Визуально машина притягивает к себе взгляды. Рейсталинг старой версии здорово выглядит. машина стала явно погаборитнее и это ей к лицу.
Надеюсь, в надежности аппарат будет таким же, как и предшественница. На старой Калине мы пробежали 200К с минимум проблем.
Брал Калину новую по следующим соображениям:
- в машинах как в железке мало разбираюсь, поэтому бу для меня была бы котом в мешке
- за эти деньги полный фарш
- понравилась именно визуально
Имею желание купить мерс,но не имею воможности.
Имею возможность купить гранту-не имею желания.
Взял Калину " универсал 24.03 2014.Смотрится внушительно.Проехал 379км .Нормально.Расход 8.2 л/100-меньше чем на уазе,но больше чем на Оде .В принципе не плохо.
Отсутствие тепло-шумо изоляции под задним сидением(3-х милиметровую ватинку таковым не считаю)-проблема не большая.Лишь бы ноги у водителя не мерзли.-в валенках трудно управлять.
Большая проблема-РЖАВЧИНА на ОКРАШЕНЫХ частях подвески под кузовом.
Полностью ржавый вал привода правого колеса.С такой чистотой обработки ,что похож на ось телеги.Тормозные диски уже заржавели.
При установке передних подкрылков выяснилось отсутствие нормальной окраски под крылом.Такое ощущение что краска туда залетела случайно .
Последней удар получил под покровом ночи-дальний свет.Настолько далекий,что в близи ничего не видно.Пока нет никакого решения.
Все что выяснилось за месяц и этот пробег.
Полностью ржавый вал привода правого колеса.С такой чистотой обработки ,что похож на ось телеги.Тормозные диски уже заржавели.
Не помню, что бы валы и диски красили, но если вдруг у Вас в процессе эксплуатации во время срока установленного заводом-изготовителем вал привода выйдет из строя по причине разрушения коррозиоными процессами, то я Вам вышлю новый вал.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY