Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Blizzard, Я в той же ситуации поставил на авто. Менять проверенную машину из за кондея не стал. Надежность зависит от человека установщика (к дилеру я бы никогда не обратился). Оптимальный вариант -кулибин. Почему- прочитай посты выше. Надежность системы от фрост нормальная была -на драйв 2 народ ездил по нескольку лет. Сейчас в комплект идет новый кронштейн по кондей и новый компрессор санден. Кронштейн вроде крепкий -нормально пережил скачки по м6 и региональным трассам. С ремнем засада -тот что в коплекте федерал могул 6рк1125 сильно вытягивается. Купил контитеч 6рк976 на замену(вариант без ролика от фрост). На авто остается 2 слабых места: радиатор-нужен от версии с кондеем 3800р лузар и генератор на 110а -3500р. Я подключил кондей к мозгам чтоб обороты в пробке были 1100 и на обгоне он откл. и не мешает. до +30 нормально холод выдает, выше пока не проверял.
Глобальные этапы установки кондея.
1. Снять переднюю панель и приборный щиток иначе громыхание и скрипы воздуховодов гарантированы . Потратил 0,5 листа сплена и маделина
2. Подключить/проложить проводку вместе со штатной за бардачком и далее по жгуту.
3. Поставить испаритель вместо вставки (верхние воздуховоды и вент отопителя придется снимать)
4. Слить тосол и снять радиатор и снять левую фару иначе качественно и аккуратно фреоновые рубки не уложить/подключить, кронштейн компрессора и компрессор не закрепить. Вместе с кронштейном компр ставим ремень 1125 и ролик или ролик не нужен если ремень 976.
5. Крепим фреоновые трубки и их кронштейн и собираем все обратно вакуумируем, заправляем испытываем.
Последний раз редактировалось ale39; 04.05.2014 в 23:37..
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от ale39
(к дилеру я бы никогда не обратился)
хз. я ставил в фирме в Тольятти, рекомендованной фростом, поставили в общем не плохо. нашел пару отрицательных моментов в установке но не критичных. по 5 ти бальной за установку поставил бы твердую 4. в общем не пожалел потраченных денег
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от ale39
На авто остается 2 слабых места: радиатор-нужен от версии с кондеем 3800р лузар и генератор на 110а -3500р.
да так и есть. штатная СОД при установке фроста напрочь не справляется со своей задачей
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Blizzard,хз чо там писали но у меня руки на руле мерзнут. для себя отметил 3 доработки фроста
1. установка радиатора СОД от калины с кондеем
2. установка гены на 110-115 А
3. борьба с прошивкой, тк часто зависают обороты на 1500-2000
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Blizzard, Присоединяюсь к положительному мнению о последних фростах. Я очень доволен.
А если немного переделать крепление радатора кондиционера, то проблема с перегревом со штатным радиатором СОД решится сама собой.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
voy@ger, Колюсь
Смысл в том, чтобы максимально разнести радиаторы друг от друга.
для этого я сделал 2 вещи:
1. Снял распорку рамки радиатора (позиция 25 на фото 2)
2. Срезал нижнее крепление радиатора кондиционера. см обведенное красным на фото 1
Фото 1.
Фото 2
Затем в буртике нижней поперечины (позиция 13 на фото 2) передка просверлил 2 отверстия, совпадающие с отверстиями на рамке радиатора кондиционера(на фото 1 показаны зеленым). Закрепил радиатор саморезами через резиновые шайбы к нижней поперечине.
Вот в принципе и все. В московских пробках при включенном кондиционере у меня температура двигателя 89 градусов.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
1. установка радиатора СОД от калины с кондеем
а для чего если не секрет? у меня при вкл.фросте малотят вентеля сод и фроста т.е оба незнаю может в авто-ревю криво подключили но температура двигателя с вкл.фростом 89-90.Только с выкл.кондюком температура поднимается очень быстро в городских пробках но сдесь я вышел с положения БК штат 1 м универсал настроил функцию тропик на 94 гр. и максимум сейчас поднимается до 97.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
2. установка гены на 115 А
такой стоит т.к. стоковый скончался на 130 тыках,а новый взял как говориться на вырост потому что ждал посылку от фроста.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
3. борьба с прошивкой, тк часто зависают обороты на 1500-2000
такого не заметил у меня прошивка родная,а эбу бош. Скорей всего у тебя что то с дпдз или его контактами или рхх.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от mp750
[
Смысл в том, чтобы максимально разнести радиаторы друг от друга.
для этого я сделал 2 вещи:
1. Снял распорку рамки радиатора (позиция 25 на фото 2)
2. Срезал нижнее крепление радиатора кондиционера. см обведенное красным на фото.
Ну распорку в 1 случае снять придётся ставя доп вентель от фроса.2 у меня не срезано и кузов не сверлен,отодвинут у меня только верх.