Как не старайся, а от всего не убережешься, это и по дороге сыграть может и при погрузке случайно, не для этого легковой авто. Ну а грязь? Так то что коврик постелил(кстати, почему от семерки? родного нет или стоит жутко дорого?)), это не значит что грязи в багажнике не будет. Но тут уж кто как, я так не извращаюсь, погрузил в прицеп и в путь)
Ты знаешь вот уже сколько лет стараюсь и все ОК, ни грязи в багажнике ни царапин набампере! Почему коврик от семерки, потому, что он куплен именно для перевозки МБ, чтобы не портить родной полиуретановый, который действительно стоит 1600р.(правда мне его салон подарил) а семерочный коврик с высокими бортами и земля от туда не выскакивает и не разлетается по всему багажнику, вытащил его и вытряхнул. бросил в гараже и пусть себе лежит, а вот где храть прицеп это большой вопрос, да и стоит он не 130 рублей и даже не 1600. да и в принципе мне он не нужен!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Так машина тоже геморрой, то же регистрация, страховка, техосмотр, опять же, хранить где то надо))) Проще пешком ходить)))
Ну машину я храню в гараже, у многих она стоит на улице, а где хранить прицеп не понятно?! А вот по поводу ходить пешком скажу так возит машина, а не прицеп и с ней геморроя меньше чем с прицепом.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Мотоблок это другое. Не разборный и вес до 110 кг, в легковой не запихнешь.
По этому у меня тарпан, а у Борисыча крот, именно с учетом перевозки в легковом авто.
С тарпаном вообще хорошо. Руль складывается над двигателем, образуя рукоять, и рассоединяется. Сам двигатель ставлю в покрышку как в гнездо, и сидит и амортизирует. На пол багажника брезент и погнал. Папа был жив когда, приходилось и к нему на дачу за 50 км. Сейчас поближе, у себя и у теще.
В этих целях большой багажник седана будет плюсом.
А хэтч, понятно, здесь проблем в принципе нет.
Так, аккуратно получалось. В оконцовке брезент вытряхнуть.
Полностью согласен, у меня именно мотокультиватор, правильнее его обозначать не МБ, а МК, вес до 50кг, чтобы снять ручки, нужно распустить два болта и все! И для чего мне прицеп? Ведь это еще тысяч 8 денег, когда МК и так прекрасно в багажник вмещается и лежит там очень даже хорошо, причем помещается он в семёрочном коврике багажника, который имеет борта высотой около 200мм.
Кстати, проверил Кобальт и по грунтовке идет без проблем включаю ручной режим и первую передачу и поехали.